9 глава.

1K 45 2
                                    

Арсений: Я должен вернуть его любой ценой. Я добьюсь тебя Антон уже через недели две ты будешь снова моим.

Начались съёмки. Ребята веселились и получали удовольствие с их работы. Окончились съёмки. Ребята сидели уже в гримёрке, к ним зашёл продюсер Стас Шеминов.

Стас: Молодцы. Щас отправим в редакцию а потом и на ТНТ попробуем. Отдыхайте. Вот адрес где вы будете жить. Пока.
Все: Пока.
Антон: Дим я пойду погуляю, пока.
Дима: Пока если что звони.

Антон вышел, Арсений пошёл за ним.

Вечер время 18:54.

Антон гулял по Москве. Ему позвонил телефон это была его мама Майя.

Антон: Алло.
Майя: Привет Антош как добрался? Всё хорошо? Что делаешь? Где вы теперь живёте?
Антон: Мам не все так быстро всё хорошо, доехали нормально, я сейчас гуляю по Москве, нам сняли квартиру мы там с пацанами будем жить.
Майя: Завёл новых друзей?
Антон: Да. Арсений, Серёжа, Андрей, Антон, Стас.
Майя: Тебе там нравиться?
Антон: Да, мам. Фотки я тебе отправлю я тебя люблю пока мам.
Майя: Пока Антош.

Антон сел на скамейку, он увидел Арсения.

Антон: Арс ты за мной следишь что-ли?
Арсений: Нет. Не слежу просто присматриваю за тобой.
Антон: Я не ребёнок чтобы ты за мной смотрел.

Антон хотел уйти но его отдёрнули и прижали к лавочке.

Арсений: Антош нам надо поговорить. Пожалуйста выслушай.
Антон: Хорошо. Арсений почему ты уехал?
Арсений: Я уехал, потому что у меня там работа, по ней было много проблем и мне пришлось уехать. Но через год я вернулся в Москву. Пришёл в институт, но там мне сказали, что ты там не учишься, а уехал учится в Воронеж. Прости меня я должен был тебя искать. Я...я...

У Арсения текли слёзы. Антона это шокировала ведь он впервые видел учителя в таком состоянии. Антон посадил Арсения на скамейку. Вытер ему слёзы.

Антон: Ар успокойся, не плач я тебя простил. Но обещай что больше так не сделаешь.
Арсений: Обещаю. Пошли домой.
Антон Пошли.

Пацаны шли по Москве, обсуждая новые интересы увлечения. Дойдя до места назначения они поднялись на 7 этаж и постучались в 145 квартиру. Дверь им открыл Дима который ещё не спал ведь время было 23:00.

Дима: Где вы так долго шлялись. Я уже переживал.
Антон: Да ладно Дим чтобы с нами случилась.
Дима: Идите спать.
Арсений: Хорошо.

Арсений пошёл за Антоном в комнату.

Антон: Арс ты будешь со мной в комнате?
Арсений: Ну не только я, ещё и Дима.
Антон: Ладно. Спокойной ночи Арс.
Арсений: Спокойной ночи Антош.

Утро. Время 8:00.

Антон встал сделал все ванные процедуры и пошёл на кухню делать завтрак.(Блины) Потом встал Арсений. Он пошёл на кухню там сидел Антон и пил чай.

Арсений: Доброе утро кот.

Антон поперхнулся неожиданная такого поворота событий.

Антон: Арс ты вообще.
Арсений: Я просто сказал тебе доброе утро, а то что ты кот ты сам виноват.
Антон: Это почему?
Арсений: Меньше мурлыкать надо во сне.

Антон покраснел. Арсений сел рядом с Антоном, налил себе чай и стал кушать блины.

Антон: Вкусно?
Арсений: Вкусно хозяюшка моя.
Антон: Что?
Арсений: Что? Антон скоро же новый год.
Антон: Ну да через 2,5 недели, и будет 2014. А что?
Арсений: Ты ведь домой поедешь?
Антон: Да.
Арсений: Да просто. Думаю подарок тебе после подарю тогда.
Антон: Хорошо. Ладно я пойду.

Антон ушёл в свою комнату и лёг на кровать. В мыслях Антона были лишь мысли бо Арсении, и какой же подарок ему он подарит. Антон начал проваливаться в сон. Через 10 минут он уже спал.

Время 13:40.

Арсений: Антон вставай. Антон...

Антон никак не хотел вставать. Арсений решил включить своё актёрское мастерство и сказал жёстким, грубым, на повышенном тоне.

Арсений: Шастун Антон Андреевич быстро подъём и пошёл быстро собираться на улицу.

Антон с глазами по пять копеек встал, быстро подошёл к Арсу и посмотрел в глаза.

Антон: Ещё раз так сделаешь и я тебя ударю.
Арсений: Одевайся и пошли в парк сходим погулять.
Антон: Я не пойду.
Арсений: Через 10 минут жду на улице.

Арсений вышел, а Антон не успев ничего сказать пошёл одеваться. Через 10 минут Антон уже был в машине Арсения. Они ехали в парк.

Артон. Не дай мне умереть.Место, где живут истории. Откройте их для себя