Антон: Сколько мы за неё платить должны?
Арсений: Ни сколько это наша квартира полностью.
Антон: Эмимм... Ну..... Ладно.
Арсений: Иди выбирай себе комнату.
Антон: А ты не хочешь выбрать?
Арсений: Я не маленький, иди выбирай.
Антон: Ну значит ты им станешь.Антон взял за руку Арсения и повел сначала в первую потом во вторую комнату.
Антон выбрал комнату с синими обоями и тёмной мебелью, а Арсений светлую комнату с зелёными обоями.
Антон: Арс мне не удобно тебя об этом просить, но ты мог бы поспать со мной.
Арсений: Эммм.....
Антон: Я просто боюсь один в новых местах спать.
Арсений: Хорошо малыш. Пошли.Они зашли в комнату переоделись и легли в кровать.
Арсений: Антош?
Антон: Что?Арсений вылез из одеяла и раскрыл Антона. Младший посмотрел на старшего с не понимание в глазах. Арсений сел на Антона.
Антон: А-арс ты чего?
Арсений: Можно я тебя поцелую.
Антон: Я...Антон привстал чтобы убрать Арсения с себя, но старший позволил его обратно. Старший вцепился в желанные губы Антона. Младший простонал в поцелуй. Целовались они 3 минуты.
Арсений: Прости я не хотел.
Антон: А-арс... Я хочу ещё.
Арсений: Что? Я не могу Антош...мгх...Антон вцепился в губы Арсений, он начал снимать футболку младшего. Старший снял с себя верхнюю одежду.
Антон: Арс я хочу тебя.
Арсений: Ты уверен?
Антон: Да.Арсений достал смазку и начал делать своему малышу приятно.
Арсений: Солнышко расслабься, а то будет больно.
Антон: Хорошо.Антон максимально расслабился. Осенние вошёл в Антона. Прошло 2 часа.
Арсений: Тебе понравилось малыш.
Антон: Да папочка.Уже прошло 6 лет Антон и Арсений также общались, работали и занимались половой жизнью, и по сей день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Артон. Не дай мне умереть.
FanfictionАнтон учится в институте. Арсений учитель биологии и обществознания. Что же будет между ними никто не знает. Могут быть плачевные моменты.