Антон: Арс это очень дорого.... Я
Арсений: Антон это мой подарок так что носи.
Антон: Хорошо.Прошло 2 года. 3 февраля 2016 год.
Арсений и Антон стали хорошими друзьями.
Из шоу ушёл Антон Захарьев, и Андрей Дрон, но только Андрей стал работать что-то по типу менеджера. Шоу утвердили и сейчас сидели пацаны и обсуждали, какие игры будут играть в эфире.
Оставили:
Арсения, Антона, Серёжу, Диму и их новый ведущего Павел Воля. И шоу стали называть Импровизация.Паша: Так у нас будет импровизация меняй, суфлёр, красная комната и пока мне не сказали какая ещё будет.
Серёжа: А кто играть будет?
Паша: В импровизации меняй: Антон, Арсений, в суфлёр Серёга, Антон, в красной комнате участвуют все, а в следующий игре будет Дима и Серый. Все понятно?
Антон и Арсений: Понятно.
Дима и Сергей: Окей.
Паша: Идите готовьтесь.Концерт прошёл хорошо, а за ним отсняли ещё 3 эфира.
Оксана: Так мальчики собираемся и едем в отель, а потом завтра с утра по домам.
Дима: Хорошо, спасибо.Пацаны ушли остался Антон и Арсений.
Арсений: Классная игла была особенно меняй.
Антон: Да круто получилась.
Арсений: Шаст пошли погуляем.
Антон: Пошли Арс, только в магазин зайдём.
Арсений: Зачем мы же уезжаем домой.
Антон: Да просто к ней родственники приехали, поэтому в следующий раз поеду.
Арсений: Поехали со мной в Питер, со мной никто не живёт. Поедешь?
Антон: Арс мне не удобно к тебе ехать. Поэтому нет.
Арсений: Значит поедешь.
Антон: Но....
Арсений: Ни каких но поедешь. Поехали купим тебе билет и погуляем как раз.
Антон: Хорошо, но мы зайдём в детский магазин.
Арсений: Зачем солнышко?
Антон: Надо.
Арсений: Ну ладно.Арсений и Антон вышли из студии и поехали в ТЦ. Они зашли сначало в продуктовый, а потом в детский. Антон попросил Арсений посидеть на диване и подождать его. Арсений сел и ждал Антошу уже 40 минут. Через 3 минуты вышел Антон с 2 пакетами не известных вещей для Арса.
Арс и Антон поехали после и купили билеты.Антон: Поехали уже на квартиру.
Арсений: Антон тут Оксана написала, что теперь мы будем жить в разных квартирах. И ты живёшь со мной. Щас мы должны подъехать и взять ключи.
Антон: Хорошо.Антон и Арсений забрали ключи и заселились в двухкомнатную квартиру.
Антон: Сколько мы за неё платить должны?
Арсений: Ни сколько это наша квартира полностью.
Антон: Эмимм... Ну..... Ладно.
Арсений: Иди выбирай себе комнату.
Антон: А ты не хочешь выбрать?
Арсений: Я не маленький, иди выбирай.
Антон: Ну значит ты им станешь.Антон взял за руку Арсения и повел сначала в первую потом во вторую комнату.
Антон выбрал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Артон. Не дай мне умереть.
FanfictionАнтон учится в институте. Арсений учитель биологии и обществознания. Что же будет между ними никто не знает. Могут быть плачевные моменты.