4 глава.

1.5K 69 39
                                    

Время 5:50.

Антон проснулся рядом с ним лежал Арсений Сергеевич. Сегодня Антон не идёт в институт потому что должен встретить маму с вокзала.

Антон встал сделал ванные процедуры, но не расписался и пошёл делать завтрак. Антон стоял, готовил и пел английские песни.
Арсений просыпается поворачивает голову Антона нет, он идёт на кухню волосы учителя были немного взъерошенные, и была помятая одежда.

Арсений: Антон.

Антон вытаскивает наушник и поворачивает голову на Арсения.

Антон: Доброе утро Арсений Сергеевич.
Арсений: Доброе. Как спалось?
Антон: Нормально.
Арсений: Антон, я хочу с тобой поговорить.
Антон: А чём?
Арсений: Я когда приезжал к тебе в тот раз когда тебе в голову мяч прилетел, я увидел фото это кто?
Антон: Какое фото?
Арсений: Щас принесу.

Арсений пошёл в зал взял фото и пошёл к Антону. Зайдя на кухню на столе стоял завтрак на двоих.

Арсений: Вот. Арсений протянул фотографию Антону.
Антон: Это я, моя мама, папа, а кто это я не помню. Сказал Антон хотя знал кто это на фото.
Арсений: Ладно. Приятного аппетита.
Антон: И вам.

Они сели поели. Время 7:00.

Антон оделся, а Арсений поехал к себе. Антон уже шел к институту. Как вдруг видит перед собой стерву параллельного класса Иру Кузнецову.
Она подошла к Антону.

Ира: Антош ты ведь хорошо знаешь биологи помоги, а то мы с девочками ничего не понимаем.
Антон: Ир вам надо к Арсению Сергеевичу. Я хорошо знаю общество, а не биологию. Все пока.

Антон зашёл в институт.

Ира: Ты все равно будешь моим.

Начались уроки. Наступил последний урок он был  скучный, Антон ничего не слушал, уроки закончились. 

Антон: Наконец-то, это закончилось.

Антона потянули за рукав. Это была Ира, она прижала его к стене и хотела поцеловать. Но не смогла из-за разнице в росте.

Антон: Ты ахринела.
Ира: Ну Антон помоги с уроками пожалуйста.
Антон: Ир или к Попову и все решай с ним.
Арсений: Что у вас тут происходит? Со злостью сказал преподаватель.
Ира: Ничего Арсений Сергеевич.

Антон посмотрел в глаза Арсения умоляющим взглядом, говоривший ' спаси меня '.

Арсений: Антон за мной.
Антон: Хорошо.

Антон поплелся за преподавателям не зная чего от него ожидать. Зайдя в кабинет Арс закрыл его на замок.

Арсений: Ну рассказывай, какого хрена вы в коридоре института обжимаетесь с Кузнецовой?
Антон: Я.... Просто она хотела, чтобы я помог ей с биологией,но я стал плохо её знать поэтому отказался. А сейчас она хотела меня поцеловать, чтобы я ей помог, а то и больше.....
Арсений: Хватит врать Антон.
Антон: Что? Я не вру.
Арсений: А что ты делаешь?

Арсений дал Антону пощёчину. Не ожидала этого Антон упал на пол.

Арсений: Холод и апатия. Быстро ушёл отсюда, чтобы я тебя больше здесь не видел.

У Антона побежали слёзы, он встал открыл кабинет и выбежал от туда. Когда он бежал он увидел котёнка который был весь чёрный с голубыми глазами. Антону он понравился, ведь был похож на Попова, и поэтому Антон взял его себе.

Зайдя в квартиру кота Антон помыл и вытер. Котик быстро освоился, он запрыгнул на кровать и уснул. Антон зашёл в ванную и сделал порезы красная дорожка побежала по его руке, он помыл руки, и пошёл спать.

Артон. Не дай мне умереть.Место, где живут истории. Откройте их для себя