8 глава.

998 51 4
                                    

Дима и Антон зашли в гримерку и увидели четырёх пацанов. Один был низкий и толстый его тоже звали Антон, другой высокий и худой это был Андрей. Третий был низкий подтянутый и с серёжкой в ухе это был Серёжа. А последний стоял спиной к Антону и Диме, но когда он повернулся они были в полном шоке стоял Арсений-матьего-Сергеевича. Дима с ним поздоровался и стал общаться с другими, а Антон вышел и пошёл на улицу покурить.
Арсений пошёл за ним.

Арсений: Привет Антош. Я же говорил, что мы встречаемся. Прости за то что бросил и... - Антон его перебил.
Антон: Арсений тебя не было почти 5 лет и ты просто говоришь прости. Я тебе писал ты даже ни разу не ответил.
Арсений: Я правда сожалению, я поменял номер телефона поэтому не отвечал прости. Давай начнем все сначала.
Антон: Арс да иди ты куда подальше.
Арсений: Антон...

Антон вышел из здания. Арсений вернулся и через 5 минут пришёл Антон.

Арсений: Дим пойдём поговорим.
Дима: Хорошо.

Дима и Арсений вышли.

Арсений: Дим, что произошло с Антоном пока меня не было.
Дима: Давай по порядку. Ты же знаешь что я старше Антона на 6 лет и я закончил институт, когда Антон пришёл, я уже ушел из института. Но физ-ру я не сдал и как раз приходил пересдавать. Помнишь когда ещё Антону в голову мячом попали.
Арсений кивнул и Дима продолжил рассказ.
Дима: Антон чуть не умер из-за тебя.
Арсений: В смысле?
Дима: Чуть не сбросился с крыши. Но я успел. И все обошлось хорошо. Антон отучился. Так же играл в КВН. Жил со мной, а то мало ли чтобы с ним случилось бы. Плохо ему было без вас Арсений. Я уверен сейчас он с вами и общаться не хочет.
Арсений: я это уже понял. Зови меня просто Арс.
Дима: Хорошо.

Дима зашёл в здание а Арсений остался на улице.

Арсений: Я должен вернуть его любой ценой. Я добьюсь тебя Антон уже через недели две ты будешь снова моим.

Артон. Не дай мне умереть.Место, где живут истории. Откройте их для себя