Антон лёг в кровать и достал телефон. Он отправил маме сообщение.
-Мам я приеду 30 декабря, билеты уже купил. Не скучай.
Антон положил телефон на место и пошёл к Арсению.
Антон: Арс я через 7 часов уезжаю, я вещи собираться. Диме скажи.
Арсений: Я тебя отвезу.
Антон: Хорошо.Антон уехал в Воронеж, все пацаны тоже уехали по домам к родственникам.
7 января 2014 год время 18:55.
Вернулся только Арсений.Антон вернулся на квартиру. Арсений вышел к нему.
Арсений: Привет солнышко.
Антон: Привет Арс. Пацаны ещё не приехали?
Арсений: Нет ещё.
Антон: Арс что-то случилось?
Арсений: Всё в порядке. Не беспокойся.
Антон: Арсений пошли в комнату.
Арсений: Зачем?
Антон: Узнаешь, пошли.Антон взял Арсения за руку и они пошли в комнату. Антон посадил Арсения на кровать.
Антон: Сень закрой глаза.
Арсений: Не называй меня так пожалуйста.
Антон: Хорошо, закрой глазки.
Арсений: Хорошо.Арсений закрыл глаза, он думал что же хочет сделать Антон. Он услышал скрип, а потом через несколько секунд второй.
Антон: Арсюш, поставь руки вперед вверх ладонями.
Арсений сделал как сказал Антон. На руки старшего положили небольшую коробочку.
Антон: Открывай глаза.
Арсений открыл глаза, и увидел красиво упакованную коробку. Он её открыл внутри было одна футболки и кольцо. Футболка белая с черным котом у которого были голубые глаза, а сверху было написано Попов Арсений Сергеевич. Кольцо было необычное с голубым маленький камнем и сделано из серебра.
Арсений: Спасибо Антон. Сейчас я приду.
Арсений ушёл в соседнюю комнату и вернулся с маленькой коробочкой. Он отдал её Антону. Антон открыл там лежали 4 кольца и 3 браслета.
Антон: Арс это очень дорого.... Я
Арсений: Антон это мой подарок так что носи.
Антон: Хорошо.Прошло 2 года. 5 февраля 2016 год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Артон. Не дай мне умереть.
FanfictionАнтон учится в институте. Арсений учитель биологии и обществознания. Что же будет между ними никто не знает. Могут быть плачевные моменты.