страный парень

626 33 6
                                    

От лица Антона:

Я Антон Щур мне 22 года. Я блогер по имени МИЛС КЕЛ. Весь день я сидел и монтировал ролик на свой канал. Когда я до монтировал ролик  время было 20:40 мне захотелось поесть. Я пошёл на кухню. Зайдя на кухню я заглянул в холодильник там не чего не было да не удивительно ведь я не выходил из дома 5 дней. Я решил  одеться и прогуляться до магазина. Когда я оделся и вышел из подъезда у же темнело на улицы. Я как всегда одел наушники и поплёлся в магазин за продуктами ведь надо чем то питаться не воздухам же. Я зашёл в магазин и на чил набирать продукты. Я смотрел на полку с чипсами выбирая какой вкус мне купить. И вдруг не подоплёку от меня стоит парень лет 24. Парень был одет в голубые джинсы, в белые кросы, в чёрную толстовку на голове капишон,из капишона торчали синие волосы,на лице красовались очки с чёрной оправой (ну для зрения очки😳), голубые глаза поблескивали что то высматривает. И вдруг я вижу боковым зрением как этот парень прячит себе в карман толстовки не большую пачку чипсов. Парень на чил отходить. Я решил понаблюдать за этим парнем. Парень подошёл к полки с мармеладам и 2 пачки положил себе в карман.

Конец от лица Антона. (Мысли Жени-мж)

Мж-что за придурок ходит за мной? Может мне просто эта кажется. Ладна пойду к кассе посмотрим пойдёт он за мной. Блять он идёт за мной.

Женя прошёл мима кассы. (Вы знаете такие штуки каторые в магазине стоят и если не оплатил товар и проходишь то она начинает пиликать громка как раз такая штука стояла в том магазине) Женя прошёл мимо такой аппаратуры и она громка запиликала. Антон у же расплатился за покупки. К Жене подошёл охраник. И взял Женю за руку.(охраник-о,женя-ж, антон-а)

О-там к молодой человек воруем??
Ж-нет!!
О-а почему тогда сработала сигнализация?
Ж-не знаю какой та наверно збой в програме!

Охраник потянулся к карману толстовки Жени. Охраник достал из кармана парня 2 пачки мармелада и чипсов. Антон увидел что Женю поймали на воровстве. Антон на чил подходить к Жене и к охраник.

О-значит во так ты не воруешь!
Ж-не чего я вам не скажу.
А-простите давайте я за него заплачу, а вы его отпустите.
Ж-не надо платить за меня.
А-тебя не спрашивают.
О-он хотел своровать.
А-пожалуйста таково больше не повториться  правда я за него ручаюсь.
О-ну хорошо.

Охраник отпустил руку Жени. За другую руку Антон взял Женю и повёл к кассе. Женя положил на кассу продукты продавщица пробила товар,Антон заплатил за товар. Антон взял продукты и протянул их Жени на что парень просто отвернулся и просто пошёл к выходу. Антон пошёл за ним. Женя вышел из магазина Антон подошёл к Жени и останавил его.

А-возьми.
Ж-мне не чего не надо.
А-а я не спрашиваю надо тебе или нет я сказал бери.
Ж-отстань от меня.

Антон просто молча вытащил Женены руки из кармана толстовки и положил пачку чипсов, 2 пачки мармеладок.

************************************
Вот я и вернулась не знаю как надолго. Кароче почему меня не было мне было лень хотя когда было иначе👍. Если когда-нибуть ещё хотя бы раз скажу что дату
Когда должен выйте прода или новый фф ударти меня арматурой спасибо😘. Всех люблю😍😍😍

ТЫ ВОР И ТЫ УКРАЛ МОЁ СЕРДЦЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя