Женя разорвал поцелуй с Антона и пошёл в спальню. Женя сел на кровать и начал сидеть в телефоне. Антон не мог понять что это было, но это ему понравилась. Так хотелось снова почувствовать эти губы, но обида ещё не прошла что Женя изменил ему с Ксюшей, но чувства взяли вверх. Антон зашёл в спальню и увидел что Женя сидит на кровати и залипает в телефоне. Антон подошёл к Жени и запустил свои тёплые руки на холодную талию парня. Антон сел на колени к Жени и стал водить руками под толстовкой Жени по всему телу своими руками. И всё сильней и сильней Антон ёрзал на коленях у волка. Всё сильней и сильней возбуждая пушистого. Женя был в ахуе.
Ж-Антон что ты делаешь!
А-Женя ты уже не маленький понимаешь чего я хочу.Милс уже почувствовал что у волка встал. Антон начал прыгать на коленях волка. Достовляя себе и Жени удовольствие.
Ж-Антон... амх~.... прекрати ,а то... мха~я сейчас не сдержусь.
А-ну давай возьми меня... хма~Женя опёрся взади своей спины руками, опрокинул голову, закатил глаза и застонал.
А-ну Женечка возьми меня всего... мха~...ну пожалуйста видишь как тебе хорошо.
Ж- Антон нет.... мх~Антон снял с Жени худи и бросил на пол . Антон стал целовать всё тело Жени оставляя мокрую дорожку и кровавые засосы на теле партнёра.
А-Жень хватит ломаться ка будто ты этого не хочешь!?
Ж-я хочу, но.... мх~... ты меня за это потом убьёшь.Антон взял Женю за подбородок и поцеловал того в засосы. Антон встал с Жени и потенулся к шириной джинс "друга". Антон начал растёгивать ширину джинс. Женя пытался вырваться, но не получалось. Антон снял с Жени джинсы и боксеры. Кел взял в руку член Жени, а другой рукой начал водить вверх и вниз. Женя начал ещё сильней стонать.
Ж-Антон.... мх~хватит ....хмамх~....я говорю.... амх~.... последний раз!!!
А-ты сам виноват, ты меня так возбудил своим поцелуем!!
Ж-значи... мхма~... не отстанишь!?
А- неотстану.Антон начал сладко стонать Жене на ухо продолжая дрочить волку. Женя уже не мог сдерживаться. Женя быстрым движением снял с Кела худи. Волк своим языком прошёлся по шеи милса. Женя начал оставлять от шеи Кела до паха засосы. Помечяя что это его Антон. Антон как можно сильней стонал что бы волк поскорей закончил с его телом и вошёл в него наконец-то бы. Женя взял Антона за подбородок и поцеловал в засос. Милс отвечал на поцелуй. Антон потянулся к лицу Жени и снял с него очки. Волк нагло изучал рот Кела своим языком. Антон потянулся к хвостику волос Жени. Антон снял резинку с волос пушистого и показалась вся длина волос. Волосы распущеные мешали волку перекрывая глаза.