Тварь что ты наделала!!!

220 17 7
                                    

Ксюша осмотрела Женю с ног до головы с улыбкой на лице. (Ксюша-кс)

Кс-это на тебя меня Антоша променял? Да я в но у Антона испортился вкус бе.
Ж-что ты преципилась? Ацыпись от Антона уже.
Кс-всё таки ты. Ну привет что ли.
Ж-я да же не хочю с тобой здороваться да того ты мне противна.
Кс-ой ой ой какие мы неженки.

Всё это время пока Женя говорил с Ксюшай та ходила вокруг Жени рассматривая со всех сторон. Когда Ксюша сказала последние слова она стояла взади Жени. Не долго думая Ксюша толкнула Женю  рядом в лужу. Женя упал в ту лужу и уже сидел в ней с ног до головы мокрый и грязный(за то по мылся👍😂) Женя стал глубоко дышать видно было сразу что волк сильно очень сильно разозлился на то что сделала Ксюша. Женя начал встать, а Ксюша поняла что пора сваливать да и лучше побыстрей. Ксюша побежала Женя быстро встал и побежал за Ксюшей. Так Женя бегал за Ксюшей минуты 2. И вот пушистый схватил девушку за руку.  У Жени было тяжёлое дыхание не понятно от чего то ли от бега то ли от злости. Волк смотрел на Ксюша бешеными глазами. Но вдруг Ксюша хватает Женю за шею и притягивает его к себе и целует старается проникнуть к нему в рот. Женя был в ахуе и озверел ещё сильней оттолкнув Ксюша Женя взади себя услышал всхлипы. Женя обернулся и увидел Антона у которого по щекам текли слезы. Антон развернулся и быстро куда-то побежал .Женя побежал за Антона.
(Мысли Ксюшы-мкс)

Мкс-ахахах теперь Антоша точно будет моим скажу что этот придурок ко мне приставал. Пока Женечка АХАХАХА.

             От лица Антона.
Женя куда-то ушёл и мне не сказал куда. Я решил проследить куда он пойдёт и что там за секреты у него от меня. Я шёл прячась всю дорогу от Жени что бы он меня не заметил или мне будет пизда от него👍. Женя зашёл в парк. Волк подошёл к скамейки на которой сидела молодая девушка ......стоп так это же Ксюша точна, а зачем Женя с ней встретился? Так много вопросов, но мало ответов. Неужели мне Женя изменяет нет он не может...... а может..... Нет. Они о чём та говорят я не слышу. Ксюша толкнула Женю в лужу Женя упал в лужу. Ксюша побежала. Женя побежал за ней. Побегав по парку Женя схватил Ксюша за руку. Ксюша поцеловала Женя в засос*всхлип*я не могу поверить своим глазам. Я уже не мог сдержать слёз. *всхлип* меня увидел Женя*всхлип*я побежал быстро*всхлип*Женя побежал за мной стараясь поймать меня*всхлип*.Женя изменяет мне с моей бывшей одноклассницей*всхлип*.
            Конец от лица Антона.

              От лица Жени
Я нашёл ту Ксюшу которая писала Антону. Начала лесть и расспрашивать "типа А вот на кого меня променял Антоша". Потом она меня толкнула в спину что я упал в лужу. Она тогда меня выбесила окончательно. Эта Ксюша побежала от меня я побежал за ней. Я бегал за ней по парку минуты 2. Я схватил её за руку. Она на кого-то внимательно смотрела взади моей спены. Потом эта " Ксюшачка" взяла меня за шею и притянула меня к себе и поцеловала хотела ещё ко мне в рот проникнуть. Я чесно ахуел и по этому не сразу её оттолкнул. Когда я её оттолкнул хотел узнать на кого она так внимательно смотрела У меня за спиной и я услышал взади себя всхлипы. Я обернулся и потерял дар речи от того кого я там увидел. Там стоял..... Антон. У него по щекам текли слёзы. Он побежал, А я побежал за ним. Ведь он совсем всё не так понял. Антон сейчас думает что я ему изменяю но это не так!!
          Конец от лица Жени

************************************
Я написала проду ура. И не здохла. Кароче У меня завтра впр по биологии, А в этот четверг впр по истории👍и я не понимаю не один предмет. Если я на пишу хоть на одну двойку мне жопа от мамы. Трындец полный будет. Всех люблю🥰🥰♥♥пока пока

ТЫ ВОР И ТЫ УКРАЛ МОЁ СЕРДЦЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя