станишь дежевю

343 20 5
                                    

Антон зашёл в спальню и закрыл за собой дверь. Женя встал спиной к Антону что бы тот не увидел его стояка.

Я-Антон и*ик* Женя ну*ик* мы пойдём?
А-ок.

Ребята все ушли оставив в квартире одних Женю и Антона.

Ж-что случилось Антон?
А-это я у тебя хотел спросить.
Ж-у меня всё нормально?
А-мла.... А мне кажется нет!
Ж-тебе кажется!
А-Жень повернись ко мне лицом🥺.
Ж-зачем?
А-я посмотрю тебе в глаза.
Ж-у меня глаза как у всех.

Антон лишь молча подошёл к пушистому и обнял со спины Женю.

А-почему ты говоришь что у тебя всё нормально?
Ж-потомучта так и  есть.
А-а твой стояк не щетается?

Женя резка и сильно покраснел. Антон это увидел и лишь крепче обнял Женю. Жени так стала тепло на душе что его обнимает его любимый человек. У обоих парней летали в животе бабочки.

А-На кого у тебя встал?
Ж-эх..... Н.. наа тебя эх....
А-правда?
Ж-да.

Антона лишь молча потянулся к ремню Жени и стал его растёгивать.

Ж-что ты делаешь Антон?
А-помогаю своему волчёнку избавиться от стояка.
Ж-нет не надо Антон.
А-а вот твой организм говорит на против.
Ж-малали что он говорит.

Антон не чего не ответил. Антон снял с Жени ремень и  Антон сел на колени перед Женей.

Ж-Антон встань ,хватит ,не надо.
А-надо волчёнок надо.

Антон снял с Жени джинсы и боксеры. Женя что то хотел сказать Антону, но Антон у же взял в рот член Жени и начал его сосать. (😑) Женя на это руками опёрся об тумбочку и опрокинул голову назад, тихо застонал от удовольствия.

Ж-Антон ахмх~...прек... ахмах~рати.

Антон лишь на слова Жени ускорил темп что бы пушистый не мог не сказать не слова. Женя застонал громче. Антон слегка улыбнулся. Так прошло ещё 15 минут после Женя кончил в рот Антону. Антон проглотил сперму. Женя поднял Антона с колен и поцеловал в засос. Антон ответил на поцелуй. Когда парни отстранились друг от друга то тонкая нить слюны порвалась. Женя быстро толкнул Антона на кровать и надвис над Милсом.

А-Жень.
Ж-что Антошка.
А-ты хочешь сделать то о чём я думаю😑?
Ж-да.

Женя поцеловал Антона в засос. Антон конечно же ответил на поцелуй. Женя стал оставлять дорожку кровавые засосы на шеи милса потом переходя на ключицы и всё ниже и ниже спускаясь пока не на дошёл до штанов Антона. Женя стал аккуратна снимать с Антона штаны и боксеры. На что милс стонал. Волк перевернул Антона на живот. Женя взял смазку и налил на пальцы(не спрашивайте откуда смазка откуда-то 😑) Женя вставил 1 палец от Антона послышались стоны болезненые, 2 палец, 3 палец. Когда у же входили 3 свободна пальцы Женя решил их заменить на свой член.

А-войди у же в меня. 🥺
Ж-ты уверен?
А-да. 🥺

Женя стал аккуратно в ходить в Антона. Зайдя на половину волк остановился что бы Кел привык. Женя стал медлена двигаться со временем ускоряя темп.

А-ахмйма~Жене... амх~... чка... быст... амха~...рей... я сей... амахх~... час.. кон... ахамха~чю....

Женя ускорил темп но максимальна. Антон прогибался под Женей, а Женя в прямом смысле этого слова вдалбивал Антона в кровать. Ещё пять сильных толчков и Антон и Женя одновремена кончили Антон на одеяла, а Женя глубоко в Антона.
Парни пали без сил на кровать и уснули в обнимку.

************************************
Ваши родители знают что вы это читаете? 😑что я пишу в этом виноваты вы вам это нравится😑. Я здохла. Так что теперь досвидос. Прода не знаю когда сорри. Кстати ты rihanimca обесчала проду по своему фф если я на пишу проду жду😑 всех люблю пока пока.

ТЫ ВОР И ТЫ УКРАЛ МОЁ СЕРДЦЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя