Женя проснулся первым на часах было 09:12. Женя встал и пошёл в ванную умываться. Умывшись Женя пошёл готовить завтрак. Антон проснулся в 09:36. Антон решил встать, но нога ещё не прошла и поэтому когда Антон попытался встать то он упал с грохотом на пол. Женя у же накрывал спокойна на кухне на стол и тут грохот из спальни где спал Антон. Женя как безумный бежит в комнату открывает дверь и видит такую картину Антон лежит на полу и пытается встать. Женя стал аккуратно помогать Антону встать.
Ж-блять Антон зачем ты встал сам если знал что нога болит??
А-просто........
Ж-что просто??
А-я хотел сам ходить и без твоей заботы.
Ж-ага находился??
А-ой Женя иди нахуй.
Ж-если только на твой ахахах.
А-ахах как нам смешно та.
Ж-а кто сказал что я шучу.Женя и Антон у же стояли на ногах. Женя легонька и быстро чмокнул Антона в губы на что Кел стаял в ахуе держась за руку Жени что бы не упасть. Жене на рука стала ходить по талии Антона. На что Антон лишь с недоумениям посмотрел на волка.
Ж-что ты так смотришь на меня?
А-ну меня как бы парень гладит по талии как мне ещё смотреть или мне стонать??
Ж-не плохо было бы ахахаха.
А-Женя ты точна не гей?
Ж-да же теперь не знаю рядом стоит такой красивый парень что я стал сомневаться.
А-Жень мне надо умыться.
Ж-ну пошли.Женя повёл Антона в ванную. Антон умылся и привёл себя в порядок.
Ж-пошли поедим я у же на стол накрыл?
А-я что не хочу.
Ж-пошли отказы не принемаются.
А-а что на завтрак?
Ж-омлет.
А-меня от омлета тошнит мне становиться плоха🥺. ( автора то же тошнит от омлета👍)
Ж-такого не бывает.
А-бывает.
Ж-хорошо раз тебе плохо от омлета то тогда я могу сделать тебе бутерброды.
А-угу.Женя аккуратно повёл Антона на кухню. Женя посодил Антона на стул. Женя на чил делать бутерброды Антону. Сделав бутерброды Женя поставил чай и бутерброды на стол. Парни позавтракали. Антон и Женя сидели в телефонах. И Антон решил сам встать и безпокоить Женю. (Тебе что пизды захотелось получить что ли я вот вчера чуть не получила тапком норм) Антон аккуратно встал и у же Антон мог ходить. Женя оторвался от телефона и увидел рядом Антона который стоял.
А-Жень ну раз я могу ходить то я пойду домой?
Ж-а может ты ещё у меня поживёшь?
А-вот тебе ещё надоедать.
Д-ты мне не надоедаешь ну пожалуйста.
А-ну хорошо.Женя не хотел отпускать Антона от себя не куда. Походу Жендос влюбился хотя ещё вчера он не верил в любовь а щас не хочет отпускать Антона.
************************************
Вот такая прода. И кстати можете не писать слова прода любые слова только не это🥺🥺.
Зайка мне очень приятна🥰🥰. Я то же хочу сделать завтра такую с буквай Н если ты не против?? Ответь хочешь или нет. Всех люблю😍😍😍❤🥰🥰