что это такое?

299 20 2
                                    

Н-так все разделились по парам.
А-да. Можем на ченать.
Ви-агась.
Ж-значит"ик" будем засекать время на секунда мере?
Я-да.
В-значит все согласны?
П-да?
Н-все всё поняли?
Все-да.

Настя и Лиана сели друг против друга, витор и Ян стали возле стенке, Поля и Вика сидели на полу  подогнув ноги под себя, Карабейби Данкар держались за руки и стояли, Женя сидел на краю дивана, а Антон сел Жени на колени к лицу Жени. Все ждали пока Настя поставит таймер и махнёт рукой в знак что бы все начинали.

Н-все готовы?
Все-да.

Настя поставила таймер и махнула рукой. Все начили целоваться . Прошло окала минут 3 как Настя и Лиана выбыли. Прошло 5 минут выбыли Данкар и Карабейби. Прошло 9 минут выбыли Поля и Вика. Остались 2 пары Женя и Антон, Ян и Витор. Ребята которые выбыли стали болеть за ребят которые выйграют тем же подбадривали их.

Н-Антон давай ты сможешь!!
П-давай Антон и Женя вы выйграете!!!
Ви-Женя давайте вы сможете!!!
Д-Ян давай вы выйграете Витор вы сможете!!
К-давайте витор, Ян вы вы молодцы утрите нос Антону и Жени!!!

Прошло минут 10 Антон и Женя хотели очень победить, но и Ян и Витор то же не хотели проигрывать. Вдруг у Яна из-за не хватки воздуха закружилась голова и ему пришлось отстраниться. Всё это время пока Антон сидел у Жени на ногах. Антон довольна часто ёрзал у Жени на коленях. Антон отстранился от Жени и между их губами порвалась тонкая ниточка слюны. Женя и Антон были рады что они победили. Только вот одна проблемка у Жени нарисовалась. Пока Антон у него на коленях ёрзал у него встал. Антон встал с колен Жени. А Женя понял что у него встал на Антона. Женя аккуратна встал что бы не кто не увидел его стояк и быстра прошмыгнул в спальню. Всё удевились что с Женяй ведь не кто не видел проблемы Жени. Лишь Антону показалась что он увидел у волка стояк . Антон зашёл за Женяй в спальню.

************************************
Один вопрос вы знаете что вы читаете? Следующая проду будет горечё🥵только я не знаю когда она выйдет так что сорри 😅😅пока пока всех люблю💓💓

ТЫ ВОР И ТЫ УКРАЛ МОЁ СЕРДЦЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя