Женя стоял в шоке от такой наглости Антона.
А-не кури.
Ж-а если я тебя не послушаюсь.
А-будет очень плохо.Женя всё это время смотрел Антону в глаза. Когда Антон сказал последнию фразу у него в глазах промелькнула некая злоба что Женя курит. У Жени побежали мурашки по телу от токо го что Антон посмотрел таким взглядом. Женя просто молча вышел с балкона и прошёл в ванную . Женя зашёл в ванную и закрылся там. Антон заметил что Женя выранил пачку сигарет из кармана. Антон взял пачку сигарет и положил в карман толстовки и вышел в зал закрыв за собой балкон. Антон сел на диван и стал дожидаться когда Женя выйдет из ванны. Женя тем временем достал из шкавчика лезвие и стал возле раковины. Включив воду Женя закатал рукав толстовки стал резаться 1 порез, 2,3,4,5,6. Женя решил сменить руки закатав у второй руки рукав толстовки стал Женя продолжил дело которое на чил 1 порез, 2,3,4,5,6. Женя выкинул руки вдоль раковины. По рукам текла кровь алого цвета. Вода лилась на руки и смешивалась с кровью смывая её. Новые порезы щепали. Смыв всю кровь и убедившись что кровь остоновилось Женя закатал рукава толстовки что бы Антон не увидел порезы. Женя подошёл и открыл дверь и пошёл в зал где сидел Антон. Женя подошёл и сел рядом с Антона на диван.
А-Жень что с тобой?
Ж-всё хорошо. С чего ты решил что что то случилось?
А-ты просто встал и пошёл в ванную и сидел там 20 минут.
Ж-я думал.
А-а чём?Антон взял руку Жени. (Мысли Антона-ма, мысли Жени-мж)
Ж-ссшшш.. Ай-ай-ай.
Ма-я взял за руку Женю и ему стала
больно. Страна почему ему могло стать больно🤨? Ведь я не сильно сжал руку если только не... Нет Женя не мог этого сделать он не такой хотя у него было такое трудное детство. Нет я отказываюсь в это верить.... Нет всё таки надо проверить.А-Жень тебе больно?
Ж-нет.
А-я же видел что больно.
Ж-показалось.
А-закатай рукава и покажи руки.Мж-Когда Антон сказал закатать рукава я не на шутку испугался ведь я знал как Антон на это отреагирует. Я боялся что если Антон пощетает меня не нормальным и не захочет со мной дружить как те друзья которым я рассказал из-за чего я режусь.
Ж-нет.
А-да.
Ж-нет я сказал.
А-да я сказал.Женя не успел не чего сказать как Антон взял его руку и поднял рукав и ему открылся вид на свежие порезы. Антон взял другую руку и то же поднял рукав ужаснулся что самые его худшие опосение подтвердились. Женя отпустил глаза в низ что бы не ощущать на себе тот тяжолый взгляд Антона. Антон аккуратно взял подбородок Жени и приподнял его что бы волк посмотрел на него. Жене пришлось посмотреть в глаза Антону. В глазах Антона было видно тревожнасть и беспокойствие. И лишь одно слово сказал Антон:
А-зачем?
Ж-эм.. Ну... Как.
А-из-за чего Женя?
Ж-ам.. Ну.... Я не могу тебе пока сказать мне тяжело. 🥺
А-откуда скажи?
Ж-мне тяжело я не могу.
А-говори как есть!
Ж-эх.. Хорошо я тебе скажу.
А-не надо у же мне делать одолжение не хочешь не говори.
Ж-я боюсь что ты меня бросишь как остальные мои"друзья" из того что....
А-я ведь не они.
Ж-я не хочу потерять единственного друга как ты этого не понимаешь.У Жени на глазах навернулись слёзы. Антон это увидел и обнял"друга".
Ма-я всего лишь узнать из-за чего Женя резался и помочь ему. Но Женя тегеротически отказался рассказывать я стал вытаскивать из него правду. От этого У Жени на глазах у моего волчёнка навернулись слёзы. Я не за что на свете не хотел сделать своему волчёнку больно. Я понял что ему очень больно и что я не правельно поступил когда он захочет тогда и расскажит.
А-прости меня Жень я такая мразь что сделал тебе так больно прости меня пожалуйста.
Ж-ты не мразь🥺!
А-я ещё какая мразь когда захочешь тогда и расскажишь.
Ж-хорошо.Антон и Женя сидели и обнимались так ещё минуты 23.
А-Жень давай посмотрим что нибудь?
Ж-что?
А-давай мультик?
Ж-ты не маленький😳.
А-не обязательно быть маленьким что бы смотреть мультики . Так как нащёт что бы посмотреть мультики?
Ж-давай😘.Парни смотрели и мультики до 01:01.
А-Жень пора спать.
Ж-нет не хочу.
А-надо завтра ещё посмотрим.
Ж-Антон.. А можна.... Яя....
А-что говори не бойся?
Ж-можна я посплю с тобой?
А-День что так пугаешь конечно можна.
Ж-пправда?
А-ну конечно.Парни пошли спать в спальню. Женя и Антон уснули в обнимку.🥰
************************************
Знаете что меня больше удивляет?
То что у меня сегодня день рожденья а я вам пишу проду хоть должна отдыхать🤣👍. Всех люблю😘🥰🥰🥰😘