проснись

284 26 11
                                    

Первым проснулся Антон. Антон аккуратно встал с кровати что бы не разбудить Женю. Кел ушёл в ванную умываться. Потом как Антон умылся ,он пошёл на кухню готовить завтрак. Прошло минут 25 минут и Антон приготовил завтрак. На завтрак были блинчики с гущёнкой(у меня ашь слюни потекли😂) Накрыв на стол Милс пошёл в спальню будить своего волчёнка. Антон зашёл в спальню и сел на кровать. Милс положил свою руку на волосы пушистого и стал их теребить.

А-волчёнок просыпайся.
Ж-нет не хочю.
А-давай Женечка вставай завтракать надо.
Ж-ещё 5 минут!
А-нет давай вставай.
Ж-ну подожди сейчас встану.

Антон просил 5 пока Женя решит встать с кровати, но Женя не хотел вставать так что спал. Антону надоело ждать пока Женя там "встанет" и Антон не долго думая аккуратна взял Женю на руки и понёс его в ванную что бы Женя умылся. Женя спросонак сначала не понял что его Антон несёт на руках, а когда понел.

Ж-АААААннннтттттоооооонннннн отпусти меня!!
А-сейчас дойдём и отпущу.

Антон занёс Женю в ванную и поставил на пол.

А-Жень ну ты умывайся, А потом приходи завтракать.
Ж-эх...Ок.

Антон пошёл на кухню, а Женя стал умываться. Женя после когда умылся вышел из ванны и пошёл на кухню завтракать. После как парни поели Антон выпал посуду и они с Женой пошли в зал смотреть телевизор. Так прошло минут 27.

Ж-скучна.
А-да, но что ты предлагаешь делать?

Рядом с Женя лежала подушку он взял её и кинул в Антону в лицо. Женя побежал на кухню, А Антон взял подушку и побежал за Женя. Так парни кидались подушкай, бегали минут 20. И устали зайдя в спальню и сев на кровать парни начали говорить.

Ж-а может кого нибудь приглосим в гости и устроим тусу?
А-ок .А кого позовём?
Ж-давай позовёшь ты своих друзей и я.
А-ок.

Женя написал Данкару, Это Лиане,Карабейби и Вике(вика это девушке Жени я имела виду эту Вику) Антон написал Витору, Носте, вэлл и Яну. (Если чё Ян это мальчик он то же сними дружит то же блогер👍) все согласились прийти.

************************************
Всех с празником светого Валентина найти вам зайки мои настаящию любовь😘😘🥰😍Всех люблю😍😍😘❤❤❤

ТЫ ВОР И ТЫ УКРАЛ МОЁ СЕРДЦЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя