ужастик

300 25 7
                                    

Ж-давай тогда фильм посмотрим?
А-хорошо какой?
Ж-ну давай ужастик какой-нибудь?
А-а не испугаешься?
Ж-ты серьёзна нет конечно. На самом деле Женя очень боялся ужастиков просто не хотел показаться Антону трусом. (Автор то же боится мне и фнафа Жененого и Богдана хвотает👍)
А-ну ок тогда.
Ж-давай посмотрим Анабель.
А-я только за.

Женя пошёл готовить на кухню поп-корн. Через 10 минут Женя пришёл в зал с тарелкой поп-корна. Антон у же включил кино. Антон сидел на диване. Женя сел рядом с Антонам. Антон включил кино. Начала совсем было не страшным, но это только начало. Парни смотрели кино и вдруг выскочил скример.

Ж-блять сука какова хрена. (Мне сказала Настя если я материться буду она даст мне по губам так что Настя ты не чего не слышала🤣👍)
А-не матерись.
Ж-а ты мне не родитель.
А-у тебя их нет так что я буду место них.
Ж-вопще я старше тебя.
А-а мозгов меньше чем у меня. (не фига я пошутила🤣)
Ж-ага это у кого ещё меньше.
А-лално давай дальше смотреть.
Ж-ок.

Парни начили снова смотреть кино. Но тут выскочил неожидано скример. Женя сам того не понимая прижался к груди Антона.

А-старше говорил. 🤣🤣
Ж-да пошёл ты.

Женя встал с дивана и пошёл на балкон. Женя стоял на болконе сматриваясь вдаль. Женя полез в карман. Женя достал из кармана пачку сигарет и зажигалку. Закурив волк выпускал из рта дым и смотрел на прохожих. Антон встал и пошёл за Женя. Антон подошёл к Жене и стал рядом.

А-зачем тебе эта дрянь?
Ж-эта не дрянь, а моё успокоительное.
А-так себе успокоительное больше твой организм травит.
Ж-мой же не твой.
А-и тебе желательно не надо.
Ж-а что ты мне запритишь?
А-если надо будет то да.

Антон взял сигарету у Жени из рук и бросил.

************************************
Я так рада что я это написала ура. И вот ещё

Нравиться Настя? Всех люблю😍😍

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нравиться Настя? Всех люблю😍😍

ТЫ ВОР И ТЫ УКРАЛ МОЁ СЕРДЦЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя