больница любви♥

202 18 3
                                    

Антон вызвал такси и сказал адрес больницы. Через 15 такси приехало к больнице. Антон заплатил за такси и вышел из него. Перед милсам стояла большое семиэтажное здание(прям свою больницу описываю😅👍) . Антон стоял и рассматривал это здания и набирался духом что бы зайти в больницу. Кел пошёл к входу больнице. Вот Антон стоит возле двери больнице осталась лишь открыть дверь. Антон стоял и смотрел на дверь не мог набраться сил и открыть дверь в страхи что скажут про Женю вдруг что-то серьёзна. Так Антон простоял минуты 2. Вот Кел тянет свою руку к ручки двери. И тут резка открывается дверь и Антону прям по носу. Из носа пошла кровь. Это была Поля.

П-ой Антон прости.
А-не чего Поль.
П-сильно больно?
А-да не больно.
П-как не больно у тебя из носа идёт кровь!!
А-не чего страшного.
П-ну ладно.
А-что ты делала в больнице?
П-да я просто ушибла руку и ходила делала ренген на руку😅.
А-аа понятна.
П-а что ты делаешь в больнице?

У Антона по щекам потекли слёзы. Полина очень удивилась и сразу понила что что-то серьёзнее произошло ведь за всё годы которые она знала Антона он при ней ни разу не ревел. Полина очень забеспокоилась.

П-Антон что случилось честно? 🥺
А-эх... Женю избили он в этой больнице.
П-что? Кто это сделал?
А-я не знаю мне из больнице позвонили эх....
П-так я пойду с тобой и это не обсуждается понел?
А-да.

Полина взяла Антона за руку, открыла дверь и они зашли в больницу. Полина и Антон подошли к стойки регистрации. (Медсестра-м)

М-здравствуйте молодые люди чем могу помочь?
А-а..не.. м..
П-не можете пожалуйста сказал в какой палате лежит Волков Евгений?
М-ммм в 10 палате.
А-спа...
П-спасибо.
М-пожалуйста.

Полина толкнула Антона в спину что бы Антон пошёл к полати. Подойдя к двери палаты ребята стояли.

************************************
Долгожданная продажа ура. Всех люблю🥰🥰🥰 пока пока

ТЫ ВОР И ТЫ УКРАЛ МОЁ СЕРДЦЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя