поход в кино или что то большее!? 😏

229 16 2
                                    

П:ребят у меня есть идея!
А:какая?
П:мы давно втроём вместе не куда не ходили, не гуляли....
Ж:и...
П:я предлагаю сходит в кино вместе!
А:да как то лень.
П: давайте вместе повеселимся ну пожалуйста!
Ж-я не против, а ты Антон?
А-ладно.
П-УУУУУУУРРРРРРРРРААААААААА!!
Ж-а на чё пойдём?
П- конечноже на ужастик!!!
А-ок.
П-я уже выбрала фильм. Через 2 часа начинается сеанс. Пойдёмте собираться.

Полина пошла ванную переодеваться в другую одежду и красится, а Антон и Женя пошли в спальню переодеваться вместе и одновременно. Антон открыл дверь и зашёл в спальню, а Женя зашёл в спальню и закрыл дверь. Женя подошёл к шкафу и взял от туда чёрное худи и белые джинсы.
Антон подошёл к шкафу и встал возле Жени. Антон достал из шкафа голубую худи и протянул Жени.

А-На держи это худи тебе больше идёт!
Ж-это твоё худи.
А-и что надивай  и не спорь!!!
Ж-ладно.

Антон взял себе одеть чёрные джинсы с белой худи. Антон отошёл от шкафа и встал прямо напротив Жени шагов пяти прямо. Женя снял с себя футболку и Антону открылся вид на подкаченого тело Жени. (не спрашивайте откуда😉) Антон вспомнил тот день когда они напились с ребятами. В тот день Кел мог обнимать это голое тело прижаться к нему и не отпускать . Милс вспомнил как те холодные руки водились по его телу. Тот любимый человек оставлял алые засосы на его теле возбуждая с каждой секундой всё больше и больше . Те губы слегка потрескавшиеся и приятные  прикосались к его губам. Тот нежный и добрый голос по-всякому называл мила Антона. Но это всё в прошлом. Антон вспомнил Женю без одежды.
Антон не вольно покраснел  отвёл свой взгляд от тела "друга".
Женя лишь на это ухмыльнулся и произнёс с улыбкой:

Ж-что так раскроснелсята кабуто не разу не видел меня без одежды.

Антон ещё сильней покраснел. Антон повернулся спиной к пушистому. Милс почувствовал на своей талии чьи-то холодные руки которые гуляли по всему телу Антона.У Кела от этих движений появились бабочки в животе. Женя прикоснулся к шеи милса и оставил на ней ели заметный засос. Волк отпустил Антона и отошёл и продолжил переодеваться. Антон пытался не смотреть как Женя переодевался, но иногда чувства брали вверх и Кел смотрел на своего обнажоного волчёнка. Женя одел толстовку Антона и она была ему велика в ширине веть Кел был чуть плотней телосложением чем волк и ещё это толстовка была самому Антона в ширине велика. Жени очень шла одежда Антона.Антон был рад что в его толстовки стоит его любимый человек. Парни переоделись и вышли из спальни и прошли в прихожую. Парни стояли в прихожей и ждали Полину.

А-Поль ну ты скора!?
П-уже бегу!!

Из ванны вышла Полина и направилась в прихожую. Она была одета в чёрное худи и в чёрные штаны(у меня Поля какая то королева смерти получается вся в чёрном) . Ребята пошли в кино пешком они решили прогуляться. Они дошли до кино театра купили билеты и прошли в зал. Как все сидели был третий ряд посередине ряда сначала села скраю Поля потом Антон посередине, а Женя с другого края.

П-Жень пойдём сходим за чипсами и колой?
Ж-ок.

Женя и Полина пошли  за едой, а Антон остался их ждать в зале. Через 5 минут Женя и Полина заходили в зал. Кода Женя проходил мимо Антона что бы сесть на своё место Поля"случайна толкнула"(нет) Женю что тот упал на Антона и их губы прикоснулись к друг к друге. На что пушистый завис на 30 секунд и не хотел отрываться от губ любимого, но надо было. Женя встал с Антона и сердита посмотрел на девушку.

П-ой Жень прости я не хотела случайна толкнула.
Ж-да нечего.

Антон на это лишь пытался спрятать свои красные щёчки. Антон подумал ну может Поля и правда случайна Женю толкнула хотя это же Поля. Женя знал что Полина его специально толкнула. Кино прошло всем всё понравилось. Ребята вышли из кинотеатра.

П-Жень, Антон, я пойду сейчас к Вики(если чё к Вике это девушке Жени)с ночёвкой на 3 дня.

Ж-ага.
А-ок.
П-пока.
Ж-пока.
А-пока.

Полина ушла. Женя и Антон поплились домой. Зайдя в квартиру Женя закрыл дверь на ключ и прижал Антона к стене в прихожей. Волк взял за подборок Антона и прикоснулся губами к губам Кела и начал нагло проникать в рот к милсу .

************************************
Здрасте вот иногда закрадывается такая мысль, а может нафиг фф писать все ровно не получается и продажа выходит редко. Ещё хотела сказать по поводу фф Полина для Антона как родная сестра .он её любит как сестру и поэтому так ласкова называет, а Полина Антон как старший брат. Полина Жени просто лучшая подруга которая ему помогает. Следующяя часть может быть последней. Всех люблю❤❤🥰🥰😘😘😍😍🥺 пока пока пока.

ТЫ ВОР И ТЫ УКРАЛ МОЁ СЕРДЦЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя