Утро 6:00.Будильник звенит.
Хадижа проснулась, пошла в ванную сделала все водные процедуры, накрасилась немного, оделась и спустилась вниз на кухню. Приготовила завтрак, тут как раз проснувшись спустились и Тётя с Селимой.
(Тётя- Т. Селима - С. Хадижа - Х.)
Х- доброе утро,мои любимые.
Т- доброе,моя красавица.
С- доброе утро.
Х- садитесь кушать.
Хадижа поставила всё на стол, они покушали, Селима помыла посуду, а Хадижа попрощавшись с ними ушла в колледж.
Тем временем семья Ислама должна была поехать свататься к одной девушке в село. Ислам её знал давно,но ему пришлось уехать оттуда в Москву.
И вот прошёл год,Ислам с семьёй приехал в село к ним....
Когда они приехали им сообщили,что её украл парень, пол года назад.
Узнав об этом,Ислам разозлился и просто хотел убить от злости Мадину. ( так звали девушку которую хотели засватать)
Ислам был в бешенстве,он узнал кто украл Мадину-это был брат Хадижы.
Он хотела избить Магомеда, но потом подумал,что это будет слишком просто.
Мысли Ислама:
Я хочу чтобы он почувствовал ту же боль,что и я. Хочу чтобы ему было стыдно, как и мне сегодня перед родными.
Он узнал,что у Маги есть сестра Хадижа,которая живёт в Москве с семьёй, он не знал что она сирота.
Прошло несколько дней после всего этого. Ислам вернулся в Москву и придумал план как украсть Хадижу. Он послал людей следить за ней, теперь он знает как она выглядит, сколько лет, чем занимается, где учиться.
Сегодня он решил сам за ней проследить.
Днём Ислам поехал в колледж к Хадиже, сидел в машине ждал когда она выйдет. Прошло 15 минут Хадижа с подругой вышла из колледжа и они пошли домой через парк. За ними медленно ехал Ислам старался,чтобы его не заметили, он наблюдал за Хадижой, то как она разговаривает, двигается.
Мысли Ислама :
А она не чё так... Красивая,фигура хорошая... Особенно задний вид супер.
Таким образом Хадижа дошла до дома, а Ислам уехал по делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская история
Teen FictionИстория любви сурового парня и гордой,но при этом хрупкой девушки...