Глава 14

3.2K 51 0
                                    

Хадижа - ты с ума сошла? Ты хочешь чтобы он забрал моего малыша?
Селима - почему сразу забрал? Может благодаря малышу вы снова будете вместе?
Хадижа- ну уж нет! Никогда!
Тётя - девочки ну наконец-то вы пришли. Что тебе сказали дочка ?
Хадижа- сказали что ты скоро станешь бабушкой.
Тётя обняла Хадижу - я так рада доченька,мы вместе выростим здорового малыша.
Не буду говорить как прошли эти три месяца. Так поскольку каждый день было одно и тоже.
Хадижа уходила в колледж, после колледжа домой.
P.s. Хадижа
Спустя три месяца.
Ну наконец-то каникулы , я должна купить билеты в село. Я очень соскучилась по брату. Скорее хочу его увидеть.
С таким настроем я собрала вещи, попрощалась с тётей и Селимой и поехала на вокзал, приехав туда я купила билет и ждала своего поезда. Через 20 минут прибыл наш поезд. Контролёр проверил мой билет и я поднялась на поезд. Наконец-то нашла своё место. Я сразу постелила себе и легла...
Я проснулась.Через полчаса мы прибудем в село **** пока есть время я собрала постель и достала свои вещи. УРАА, наконец-то я увижу Магомеда, я очень по нему соскучилась.
Кстати мой живот не очень заметен, меня это очень радует.
Поезд остановился и я вышла, смотрю в сторону и вижу как Мага и наша невеста ищут меня, я встала на носочки и помохала им чтобы они меня заметили, наконец-то Мага меня заметил и подбежал, а невестка за ним.
Мага - моя малявка приехала( обнял меня крепко)
Я -родной мой, как ты?
Мага - хорошо, ты как? Как доехала?
Я - всё хорошо.
В сторонке стояла моя невестушка, очень скромная девушка, мне она понравилась)
Мадина- здравствуй
Я- привет моя невестушка (и я обняла её, а она меня в ответ)
Мадина - как доехала?
Я - хорошо, почти всю дорогу спала.
Мага- ну ладно пойдёмте в машину, нам домой пора. Хадиж к твоему приезду Мадина столько всего наготовила, я даже не знал что она умеет готовить так много блюд..
Я - Ооо я уже люблю тебя Мадина, ты нашла путь к моему сердцу
Мадина засмущалась.
Мага положил мой багаж, мы сели в машину и поехали домой.
Дома всё было чисто, еда была очень вкусной. Мне понравилась Мадина, я рада что брат выбрал хорошую девушку....
В селе я решила остаться до конца срока, я хотела родить малыша а потом вернуться в Москву, чтобы Ислам не увидел мой живот...
Я жила в селе 5 месяцев.
Когда я разговаривала с Селимой и Тётей они мне сообщили что Ислам меня ищет, что даже домой приезжал, но они сказали что я в Сочи у Маминой сестры. Я рада что они так соврали, Ислам теперь точно не сунется в село... ( надеялась я )
Утром я проснулась от сильной боли в животе. Проснувшись я поняла что у меня отошли воды. Я встала, кое-как оделась и позвала Мадину. Она сразу же прибежала. Поняв что я рожаю она сказала Маге повезти меня в роддом. Мадина собрала в сумку нужные мне вещи и помогла мне дойти до машины. Сели в машину и Мага на бешеной скорости доехал до роддома. Мадина помогла мне выйти из машины и мы зашли, там меня сразу посадили на кресло и увезли в палату.
Роды были преждевременные, на месяц раньше....
В палате меня переодели и уложили на кровать.. Боли были ужасные... Схватки не выносимые...
Этот кошмар закончился спустя 6 часов.
Когда роды закончились я взяла на ручки своего малыша.
У меня родился сын, такой маленький, такой беззащитный... В этот момент я поняла что умру без него.
Не буду рассказывать как я лежала в роддоме. Потому что ничего интересного не было.
Через неделю меня выписали и мы поехали домой.
Кстати сыну я дала имя "Адам"
Прошёл месяц и я должна была вернуться в Москву. Поэтому я и Мадина пошли в ТЦ, чтобы купить мне и малышу одежду.
Купив всё что надо, мы вышли из ТЦ. Идём мы значит никогда не трогаем. как меня кто-то схватил за руку и остановил....
Увидев Ислама ,я испугалась ,но и Мадина была в шоке его видеть. Она и Мага не знают же кто мой муж, и то что мы в разводе они тоже не знают.
Ислам- далеко пошла ?
Я - Ислам? что ты тут делаешь?
Ислам- я пришёл за своей женой и ребёнком!
Я - Мадин, ты иди я тебя доганю..
Мадина поняла что Ислам мой муж, ничего не сказав она ушла. Она была очень напугана увидев Ислама.. Она не любила его, она считала его жестоким. Мадина любит Магомеда, поэтому и осталась с ним после того как он её украл...
Мы с Исламом остались наедине....
Ислам- зачем ты уехала? Ты знаешь сколько я тебя искал? Я всю Москву перевернул. Весь Сочи обошёл.
Я - не нужно было этого делать! Всё кончено! Я не вернусь к тебе!
Ислам- да? Тогда отдай моего ребёнка!
Меня схватила паника..
Я - это не твой сын! Это сын Магомеда и Мадины...
Ислам- не ври! Это мой сын! Моя родственница видела тебя 2 месяца назад в больнице и рассказала это маме. Мама сообщила мне что ты беременна, потом я понял что ты скрывала от меня в тот день, когда мы последний раз виделись. Ты не позволила Селима сказать это!
Я - нет, ты ошибаешься! Я должна идти домой...
Ислам- Хадижа! Или я забираю сына... Или я забираю тебя и сына вместе! Решай сама!
У меня предательски потекли слёзы
Мой малыш проснулся и он начал плакать. Я покачала коляску, но малыш не успокаивался. Ислам взял его на ручки и смотрел на него. Глаза не мог оторвать... А малыш успокоился у него на руках.
Ислам- ты решила?
Я - я поеду с тобой...
Ислам- ну вот и отлично. Иди домой, а я вечером заеду за вами. Заодно и познакомлюсь с твоим братом..
Я - хорошо...
Я взяла сына и пошла к Мадине.
Я ей объяснила что сегодня уеду домой. Что муж захотел сам забрать нас...
Таким образом мы дошли до дома и я начала собирать вещи..
Ислам с сыном:

Ислам с сыном:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Кавказская историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя