Утро. На часах 5:30
А я всё ещё не сплю. Я всё же смогла встать, больно было не так сильно,как вчера, зашла в ванную и приняла душ, переодевшись я спустилась вниз чтобы приготовить завтрак.
P.s.Автор
Пока Хадижа готовила, Ислам уже проснулся. Он лежал и вспоминал вчерашнюю ночь.....
Мысли Ислама :
Я хотел сделать больно её брату, а делаю ей... Её брат даже не в курсах кто я и почему украл её... Но бляя вчера ночью...это было что-то...
Ислам встал с кровати и пошёл в душ..Хадижа утром:
P.s. Хадижа
Я приготовила блины и хотела выключить плиту,но тут меня сзади обнял Ислам...
Ислам- ммм как вкусно пахнет
Я - ....
Ислам- ну как тебе вчерашняя ночь?
Я - ....
Ислам- ты глухая ? Или язык проглотила?
Я - послушай,Ислам,пожалуйста я прошу тебя не мучай меня! Отвези меня домой пожалуйста! Я не люблю тебя пойми...
Ислам - я тебе уже сказал, отвезу через месяц! Не раньше! И на этом точка!
Я- но..
Ислам - Я СКАЗАЛ ТОЧКА!! ( заорал на весь дом)
Я молча накрыла на стол и ушла делать уборку.
Сегодня должны придти гости,мне надо навести порядок в доме и приготовить много много еды...
Я поднялась в спальню и начала там убираться...
После уборки я спустилась на кухню и обрадовалась тому,что Ислам ушёл на работу. Затем я приступила к готовке....
Спустя 3 часа я приготовила манты,голубцы,катлеты и несколько видов салатов.
Через час к нам приехали Мама Ислама и Милана
Я пошла их встречать.Мама Ислама очень добрая женщина, она оглянулась кругом и улыбнулась посмотрев на Милану
Мысли мамы: хмм так всё чисто
Я - здравствуйте
Мама - здравствуй дочка, как ты?
Милана - приветик
Я - хорошо, вы как? Как доехали?
Мама- всё хорошо, вот только я машину Ислама не видела во дворе... он что куда-то уехал?
Я - он ещё утром на работу уехал...
Мама- тогда позвони ему и скажи чтобы немедленно приехал!
Я - хорошо...
Мысли Хадижи - вот блииин, я не знаю его номер...
P.s. Автор
Как вы уже поняли все считают их счастливой парой. Семья Ислама думает,что он украл её по любви... Но только Ислам и Хадижа знают истину их отношений..
Хадижа попросила телефон у Миланы придумав отмазку,что на её телефоне нету денег. Милана протянула ей телефон. Хадижа ушла на кухню чтобы позвонить Исламу, а тем временем гости собирались в гостиной.
P.s. Хадижа
Я набрала Исламу
Гудок... гудок...
Ислам - да, я слушаю...
Я - Ислам это я Хадижа...
Ислам- Хадижа? Что-то случилось? Ты в порядке?
Я - да,да я порядке, просто мама просила тебе сказать,чтобы ты срочно приехал домой...
Ислам- понял! Я буду через 15 минут
Я - хорошо пока..
Ислам - стой!
Я - что?
Ислам - не хочешь сказать мужу целую или я тебя люблю?
Я - чего? Пока Ислам!
И я отключила.
Вот блин наглый...больше вы ничего не хотите ваше величество? ( сказала она смотря на телефон )
Ислам приехал и прошёл к гостям, кто-то шутил над ним, кто-то поздравлял, а Хадижа возилась с гостями,с едой...
Ислам наблюдал за ней, он видел то какая она хозяйственная, воспитанная,
Мысли Ислама - она стала бы не плохой женой... Может попробовать с ней создать семью....
Рядом сидящая Милана увидела то, как Ислам смотрит на Хадижу
Милана - Хадижа такая умница,она везде так чисто убралась и так много чего вкусного приготовила,просто пальчики оближешь
Ислам- да? Я тоже хочу попробовать! Я голоден!
Милана улыбнулась и попросила Хадижу накормить Ислама.
Ислам сел за стол,а Хадижа ему принесла тарелку с голубцами
У Ислама искры загорелись в глазах, голубцы это его любимая еда.
Когда Хадижа ему ещё подливу добовляла Ислам ущипнул её за попу ( не волнуйтесь этого никто не видел! Все были заняты своими делами.)
Хадижа от испуга капнула на Ислама.
Ислам со злостью просмотрел на неё, но увидив по её глазам страх, ничего не стал говорить и лишь вытянул улыбку.
Ислам- пойдём дашь мне чистую рубашку...
Хадижа - х.х.хорошо( Хадижа боялась что он в комнате её убьёт)
Мама Ислама увидев что они собираются на верх спросила - что случилось?
Ислам- мам Хадижа из-за меня капнула на рубашку соус. Она мне даст другую рубашку потом спустится к вам
Мама - ааа, ну иди дочка дай ему другую рубашку
Хадижа - хорошо
Они поднялись в комнату и Хадижа подошла к шкафу открыла дверь и достала оттуда рубашку с вешалки. Когда она повернулась чтобы отдать рубашку ,Ислам начал подходить к ней в плотную, из-за чего она оказалась между шкафом и Исламом, она хотела пройти с правой стороны,но Ислам поставил руки на шкаф, так же Хадижа попыталась повторить попытку бегства с левой стороны,но увы и там тупик.Он и с левой стороны поставил руку на шкаф,чтобы она не ушла. Ислам так смотрел на неё как голодный зверь, он приблизился к её уху и тихо спросил...
Ислам - зачем ты мне рубашку испачкала?
Хадижа - я.. Я.. Я нечаянно...
Он просто обнял её, а затем поцеловал голову...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская история
Teen FictionИстория любви сурового парня и гордой,но при этом хрупкой девушки...