Глава 15

3.5K 60 2
                                    

Вечером Ислам приехала чтобы забрать нас. Его встретил брат и они прошли в гостиную, я боялась что Ислам скажет что-то не то и они поругаются. Но всё прошло хорошо, они спокойно беседовали.
Еще немного поговорив ,Ислам сказал Магомеду что нам пора ехать.
Ислам взял у меня сумки и положил в багажник. Я попрощалась с Магомедом и невесткой, и села в машину, Ислам тоже попрощался с ними, сел за руль и мы уехали...
Всю дорогу мы ехали молча, лишь Ислам смотрел на меня каким-то странным взглядом через зеркало. И вот всё же Ислам нарушил тишину..
Ислам- устала?
Я - нет, всё хорошо)
Ислам- как назвала нашего сына?
Я- Адам.
Ислам- хорошее имя...... А фамилию ты чью дала?
Я - Свою!
Ислам- я хочу убить тебя , но не буду! Потому что ты мне нужна... Кто мне ещё детей родит?
Я- точно не я!!!
Ислам- ты! Ты! И ещё раз ты!
Я лишь отвернулась к окну...
Дорога была длиной, а нам ещё ехать надо далеко...у меня ноги и руки затекли...
Ислам заметил что Хадижа уже устала..
Ислам- давай я остановлюсь где нибудь возле кафе? Покушаем?
Я - хорошо...
Через 10 минут Ислам остановил возле кафе, и я вышла. Он подошёл ко мне и забрал сына...
Я- эээ Ислам ты чего?
Ислам- ничего! Я просто хочу поддержать сына на руках...
И необращая внимание на моё недовольство ,Ислам спокойно зашёл в кафе, а я за ним...
Мы сели за столик и заказали себе еду.
Пока мы ждали заказ Ислам игрался с Адамом, это так мило выглядело.он целовал его, а Адам лишь смеялся, ему явно нравится играть с ним.
В кафе за соседним столиком сидела компания молодых парней. Они смотрели на нас и один парень заговорил:
П1- брат МашаАллах1 как я завидую тебе
Ислам- спасибо брат. Дай всевышний и вам хороших жён и здоровых детей
( и посмотрел на меня)
Парни все вместе - ИншаАллах1, спасибо брат
Через пару минут принесли наш заказ, мы покушали и вышли из кафе. Я забрала Адама у Ислама и села в машину. Ислам сел за руль и мы продолжили путь...
Наконец-то мы приехали домой... Я вышла из машины, Ислам взял мои сумки из багажника и мы зашли в дом.. Я поднялась в спальню и уложила Адама на кровать, чтобы покормить его, и тут заходит Ислам, и садится на кровать...
Мне как-то было не удобно и я попросила его выйти:
Я- Ислам выйди пожалуйста ,я хочу накормить Адама...
Ислам- корми! Чем я тебе мешаю?
Я не стала спорить, и всё же решилась накормить сына....
Ислам- мой сын весь в меня пошёл
Я - а вот и нет! Он на меня похож.
Ислам- тебе кажется! Сама посмотри. Мои глаза,мой нос, мои губы
Я ударила ислама ( ну слегка, по руке)
Я- мой сын! Я его рожала ! На меня похож!😂
Ислам- но если бы не я у у тебя его не было бы.
Я закончила кормить Адама и уложила его на кровать по середине.
Я - присмотришь пока за ним? Я хотела бы переодеться....
Ислам- конечно, иди.
Я взяла ночнушку из сумки, пошла в ванную,переоделась и вышла.
Ислам лежал рядом с сыном на кровати. Я легла на свою сторону и хотела уснуть как Адам начал просыпаться из-за того что у него нету соски во рту,я дала ему соску и он замолчал... вредность ему точно от отца досталась сказала я смотря на Ислама....
Ислам-теперь он главный в семье
Меня это рассмешило и я улыбнулась...
Ислам- в первые увидел твою улыбку
Сказав это он поцеловал меня... Впервые я ему ответила на поцелуй
Ислам- я люблю тебя Хадиж...
Я была в шоке от услышанного.. он сказал люблю???
Ислам- ты сможешь меня простить за всё что я тебе сделал?
Я посмотрела на сладко спящего сыночка и сказала - я простила тебя в тот момент когда взяла его на руки...
Ислам обнял меня а я его в ответ.....
Не знаю как вам объяснить девочки, но я увидела в нём хорошего отца и мужа... Я поняла что у него и в правду доброе сердце...

Кавказская историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя