Прошла неделя. Наступил день кражи Хадижи...
Утро 7:00
Хадижа встала, сделала все водные процедуры, накрасилась, оделась и спустилась вниз.
Хадижа- Доброе утро
Тётя и Селима - Доброе
Тётя - садись кушать.
Хадижа - тётя я опаздываю мне надо скорее в колледж,я там покушаю в буфете.
Тётя - у тебя есть деньги ?
Хадижа - Да да есть, не волнуйся тётечка.
Тётя - ну хорошо, беги тогда, удачи тебе в учёбе
Хадижа - спасибо.Я ушла! Пока пока.
Покааа - крикнула ей вслед Селима.
Так была одета Хадижа:После того как у Хадижы закончились пары,она хотела пойти домой вместе с подругой, но у её подруги были дела и Хадиже пришлось идти одной.
Она шла домой и тут возле неё остановился джип огромный, её схватили два здоровых быка и потащили в машину... Да так быстро,что она и закричать не успела. Её усыпили чем-то и увезли за город. Приехали в большой особняк,где их встретил Ислам. Они открыли дверь и Ислам видит спящую Хадижу.... Он взял её на руки и сам занёс в дом, поднялся на второй этаж и зашёл в спальню, уложил её на кровать и вышел закрыв дверь на ключ.
Ислам спустился к своим пацанам всех поблагодарил и они уехали, но охрана осталась охранять дом. Затем он поднялся к ней, когда Ислам закрыл дверь Хадижа проснулась и тут же вскочила, но у неё не удалось устоять на ногах голова закружилась и она чуть не упала...её вовремя схватил Ислам, увидев его Хадижа испугалась и оттолкнула его от себя.
P.s. Хадижа
Ты кто такой? Где я?
Незнакомец - Не ори.Я украл тебя! Теперь ты принодлежишь мне!
Хадижа- НЕЕЕТ! Никогда! Отпусти меня немедленно! Да как ты смеешь? Ты знаешь что с тобой сделает мой брат?
Ислам - Не ори сказал!!!Твой брат мне ничего не сделает !
И начал приближаться к ней..
Ислам толкнул её на кровать и начал раздевать..
Хадижа начала кричать и бить его.
Ислам - не сопротивляйся! Я сегодня тебя так опозорю,что твой брат будет страдать, а родителям даже смотреть на тебя будет стыдно.
Хадижа - я прощу тебя отпусти меня, у меня кроме брата роднее никого нету, пожалуйста .....отпустии
Ислам резко остановился, и отпустив её отошёл назад. Он был в шоке от того что она сказала... Он не знал что она сирота... Ему впервые стало стыдно за себя и стало жалко девушку, он наблюдал за ней как она задыхается от слёз. Ислам успокоился подошёл к тумбе взял кувшин и налил воды в стакан, подошёл к Хадиже от чего она дернулась обратно.
Ислам- выпей воды и успокойся!
Хадижа боялась даже стакан воды у него взять
Ислам- не бойся! Выпей воды, успокоишься.
Хадижа взяла у него стакан и сделала несколько глотков....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская история
Teen FictionИстория любви сурового парня и гордой,но при этом хрупкой девушки...