Утро.
Я проснулась и пошла в душ. Сделав все водные процедуры я переоделась и вышла из душа. Подошла к туалетному столику, чтобы взять сережки из шкатулку...
Ислам- ты куда-то собралась?
Я - мне надо пойти в колледж,меня там уже две недели не было...
Ислам- да ты что? Серьёзно? И кто тебе разрешил? А? Ты у меня спросила разрешение?
Я - мы договорились, что я останусь в твоём доме на месяц, но про учёбу не было разговора! Из-за твоей глупой мести я не могу остаться без образования!
Ислам вскочил с кровати и приблизился ко мне..( я его явно разозлила)
Ислам- ты со мной будешь спорить? Ты кто такая? Если я сказал нет! Значит нет! И мы сейчас же едим в колледж чтобы забрать твои документы!
Я - Неет! Не смей! Я никуда с тобой не пойду! И документы никто не заберёт! Понятно?( я впервые с ним так разговаривала...)
Ислам розозлися и схватил меня за плечи..
Ислам- да я тебя убью!
Я - убей! ( оттолкнула я его от себя )
В нашей комнате на стене был кинжал, я сняла его и положила ему в руку.
Я - Давай! Убей меня! Лишь убив меня ты заберёшь документы из колледжа! Ты меня понял? Я всё терпела! Твои слова! Твои выходки! Я всё терпела и позволяла тебе губить свою жизнь! Но документы из колледжа ты не заберёшь! Мой отец всегда хотел ,чтобы я на отлично сдала все сессии и хорошо закончила колледж! Из-за тебя я не брошу мечту своего отца знай это! Только смерть меня остановит!
P.s.Автор.
Ислам был в шоке!!! Он первый раз видит её такой. Она повысила на него голос, она спорила с ним...
Это был конец его терпению!
Ислам- так значит да? Хорошо! Ты не заберёшь документы... Это сделаю Я! С этими словами схватив футболку с пола Ислам вышел из спальни и закрыл её на ключ чтобы не сбежала.
Хадижа пыталась открыть дверь, стучала,кричала, но без толку...
P.s. Ислам
Я вышел из дома сел в машину и на большой скорости поехал в её колледж.
Приехав к её колледжу я вышел из машины и направился к входу... Но что-то меня тянуло назад... У меня в голове до сех пор те слова Хадижи... Если я так поступлю с ней я окончательно её сломаю... Разве Мадина стоит её Ислам? Приди в себя идиот ( ударил я себя по голове)
Я хотел отомстить её брату, но я не собирался ей жизнь ломать!
Нет! Так нельзя! Я должен вернуться.
Развернувшись я сел в машину и поехал обратно домой...
P.s.Хадижа.
Я стучала в дверь, кричала, пыталась открыть её ,но без толку... Он уже уехал,я упала на пол и начала плакать так громко ,что сердце рвалось на части... в чём я провенилась Всевышний?
Что я сделала не так??
Когда я попыталась встать с пола я заметила кинжал... Я в жизни о таком не думала, потому что знала что это грех.. Но я не знаю что мной двигало на тот момент, я как будто не понимала что делаю...
Я взяла в руки кинжал и начала резать себе вены...
Когда я положила кинжал на руку, в комнату ворвался Ислам..
Увидев меня в таком состоянии он подбежал ко мне выхватил кинжал и дал звонкую пощёчину...
Ислам- ты с ума сошла? А? Ты что делаешь? Ты знаешь какой это грех?
Я - ты забрал документы да?😢
Ислам- НЕТ! Я не забрал твои документы. Я не хочу этого делать. Можешь собирать свои вещи я сегодня увезу тебя домой!
Я - что?
Ислам- я отвезу тебя обратно домой! Я решил что на этом закончиться моя месть!
Я - хорошо...
Ислам вышел из комнаты ,а я начала собирать вещи в чемоданы. Через минут 20 я спустилась с чемоданоми и сумками. Ислам сидел на лавочке во дворе и держался за голову, но увидев меня как то странно на меня посмотрел и подошёл ко мне. Ислам- давай сюда ( сказал он указывая на мой багажа)
Я - не нужно я сама положу открой багажник
Ислам- Хадижа! Не заставляй меня повторять!
Я молча отдала ему вещи и села в машину. Положив мой багаж в машину, Ислам сел за руль и мы тронулись. Всю дорогу мы ехали молча, и лишь Ислам кидал странные взгляды через зеркало...
Вот мы и приехали к моему дому. Я вышла из машины и направилась к двери, Ислам взял мои вещи из багажника и подошёл ко мне.
Ислам- я сам всё объясню твоей тёте, а ты просто кивай!
Я - хорошо...
Мы постучали в дверь и нам открыла Селима, как же я по ней скучала. Мы с ней обнялись и прошли в дом. Тётя увидев нас с чемоданоми, не поняла что происходит.
Тётя - здравствуйте мои хорошие.
Ислам- здравствуйте тётя... И начал Ислам ей объяснять что у нас не сошлись характеры и поэтому я захотела вернуться домой.
Тётя ничего не поняла, она начала плакать обняв меня.. А Ислам собрался уходить.
Тётя - дочка иди проводи его..
Я - хорошо..
Я пошла за Исламом, когда он садился в машину я лишь сказала "береги себя" он лишь посмотрел на меня, сел в машину и уехал... Я не поняла это у него что сейчас в глазах было боль или ненависть?Он так на меня посмотрел что у меня аж в сердце что-то ёкнуло....
_____________
Напишите пожалуйста если нужна прода🌹🌹🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская история
Teen FictionИстория любви сурового парня и гордой,но при этом хрупкой девушки...