Глава 9

3.5K 56 2
                                    

Ну вот и приехали...
Ислам открыл дверь для Хадижи и помог выйти с машины.
Ислам- ты пока проходи в дом, а я чемоданы занесу
Хадижа- хорошо
Хадижа обрадовалась что она первая зайдёт в дом.
Мысли Хадижи :
Быстрее зайду, приму душ и лягу спать.
Пока Ислам возился с чемоданами, Хадижа поднялась в спальню, Ислам занёс чемодан,где у неё нижнее бельё и ночнушка. Взяв оттуда нужное Хадижа зашла в ванную. Сняла наконец-то это тяжёлое платье, смыла макияж и приняла душ. Сделав все водные процедуры, она стала сушить голову феном, когда закончила она оделась и села на пуфик ....
Мысли Хадижи:
Блин что же делать? А вдруг он ещё не спит? НЕТ! Я НЕ ВЫЙДУ! Я буду сидеть пока он не заснёт...
Прошло минут 20,затем ещё 15.Она всё ещё сидит там , у Ислама вся нервная система сломалась, он уже не выдержал и постучал в дверь.
Ислам- ты там заснула?
Хадижа молчит...
Ислам начал дубасить в дверь - Хадижа блять я сейчас выебу эту дверь, давай быстрее мне тоже надо в душ... ( ну конечно он соврал, как будто в огромном особняке только одна ванная)
Хадижа - нет нет!!! Я не заснула! Минут через 10 выйду.
Ислам - окей...

Ислам - окей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P.s. Хадижа
Я снова посмотрела в зеркало
Мдаауж,тётя явно перестаралась с ночнушкой, как я в этом выйду? Ужас какой-то...
Если я не выйду,то Ислам разозлился и просто выломает дверь и вот тогда мне точно конец...
Так Хадижа! Успокойся! Ты сможешь!
Собравшись с силами я открыла дверь и вышла. Как только я вышла на меня накинулся Ислам с поцелуями
Х-Я прошу тебя остановись Ислам! Не надо
Ислам-почему? Разве тебе не нравится?
Продолжил целовать шею и грудь оставляя засосы.

Я плакала, кричала, била его. Но он не слышал меня....
Ислам- кричи детка меня это только заводит.
Он повалил меня на кровать и начал снимать с себя ночнушку. Пока он раздевался я хотела встать и убежать быстро,но он не дал мне этого сделать, схватив меня за руку и кинул обратно на кровать, он лёг на меня и начал целовать в губы. Я не могла так, мне было стыдно и я отвернулась от него... Но это его только сильнее разозлило, он сильнее прижался ко мне,раздвинув мои ноги и резкими движеними вошёл в меня.....
Мне было очень больно и обидно...
Когда он закончил он поцеловал меня в лоб и лёг рядом... Я хотела встать и уйти в ванную,но эта ужасная боль в животе остановила меня,что я даже застонала от боли. Ислам увидел то как мне плохо...
Ислам- ложись обратно! Не вставай! Тебе надо отдохнуть.
Я легла и думала лишь бы он больше этого не делал.
К моему удивлению он меня просто обнял и лёг рядом...

Кавказская историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя