Глава 6

3.5K 60 0
                                    

P.s.Хадижа
Когда меня обняла эта женщина,мне стало как-то тепло,глубоко в душе... как будто мама обнимает...
Мне было стыдно смотреть ей в глаза, но она взяла в свои тёплые ручки моё лицо..
Мама - не бойся моя хорошая , всё будет хорошо, у Ислама доброе сердце,поверь мне, просто он очень вспыльчивый.
Я- спасибо вам.
Мама - дочка, можешь называть меня мамой,мне будет очень приятно...
Хадижа промолчала
Через 10 минут приехала тётя Хадижи и Селима
Их встретила мама Ислама и проводила в комнату к Хадиже.
Тётя- доченька моя, моя девочка, как ты? Тебя тут не обижали ?
Хадижа- нет,тётя,всё хорошо...
В комнату зашёл также Ислам и смотрела на Хадижу глазами зверя
Увидев его у неё мурашки пошли по телу...
Тётя - Хадижа я пришла забрать тебя, ты поедешь с нами?
Хадижа посмотрела в глаза Ислама, она поняла что он не шутит...
Хадижа- нет,тётя... Я не поеду с вами ( как же трудно было ей это сказать)
Ислам с дьявольской улыбкой вышел...
Мысли Ислама - Ну всё, теперь ты моя девочка...
Тётя была в шоке от услышанного. Она не понимала что происходит...
Тётя - ты уверена моя хорошая?
Хадижа - да тётя... Я остаюсь-сказала она со слезами на глазах...
Тётя - ну раз так....
Мама Ислама - давайте вы сегодня забираете Хадижу, а через неделю мы сыграем им свадьбу ?
Тётя - я думаю вы правы.
Мама - тогда давайте пойдём в гостиную и обсудим это, а Хадижа пока приведёт себя в порядок.
Тётя - хорошо.
Тётя, Мама Ислама, Селима и Милана спустились в гостиную.
Хадижа встала и пошла к окну, она смотрела на небо и в мыслях молилась, она очень скучает по родителям.
Мысли Хадижи:
Я не знаю как я буду жить с этим человеком, он очень вспыльчивый и жестокий  он меня убьёт если я хоть раз ослушаюсь... Не о таком муже я мечтала.
Я так задумалась, что не заметила как зашёл Ислам. Он подошёл ко мне сзади и обнял меня,его руки были у меня на талии. Я так испугалась,что чуть не закричала, но он закрыл рот и повернул меня лицом к себе...
Ислам - не ори! Это я!
Хадижа - что ты ещё от меня хочешь? Пожалуйста оставь меня в покое ! Не трогай меня! Я..я дала согласие...
Ислам - успокойся!Много не разговаривай ! Поняла?
Хадижа молча смотрела в сторону...
Ислам - если ты будешь так и дальше себя вести,я убью тебя раньше месяца!
Хадижа - хоть сейчас убивай! Мне всё равно! Я и так убита, моя жизнь и так сломана! Ты меня смертью напугать не сможешь, лишь облегчишь мою боль...
Ислам - даа? Вы только посмотрите, у нашей Хадижи язык слишком длинным стал? А жизнь брата тебя пугает?
Хадижа испугалась : только не трогай брата! Я сделала всё как ты сказал! Я дала согласие!
Ислам - не испытывай моё терпение!- сказав это,Ислам вышел из комнаты

Кавказская историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя