Глава 13

3.3K 61 0
                                    

P.s. Автор.
Ислам уехал домой всю дорогу он думал о ней.. Но почему? Он что влюбился в неё?
Приехав он вышел из машины и зашёл в дом. Ислам прошёл на кухню чтобы выпить воды. Когда он наливал воды в стакан, на столе он заметил кольцо, взял его чтобы присмотреться и вспомнил что это кольцо принадлежит Хадиже. Выпив воды Ислам поднялся в спальню, подошёл к кровати и положил на свою тумбочку кольцо. Посмотрев на кровать он вспомнил Хадижу... То как он в порыве злости поступал с ней,а потом успокоившись,засыпал обнимая её... Её запах остался в доме...
Всё в этом доме напоминало о Хадиже. Он решил на время поехать в дом родителей, а заодно объяснить что и как...
Ислам поехал к родителям там он всё рассказал им что они решили разойтись...
Мама - что? Ислам ты нормальный? Что значит отвёз домой?
Ислам- мама она сама этого захотела..
Мама- почему? Что ты ей сделал? Это точно ты её обидел!.
Ислам - мам! Я сам разберусь!
Папа - Ислам! Я никогда не лез в твои дела, но знай ты поступил не правильно!
Ислам- дайте мне самому разобраться!
Сказав это Ислам ушёл в комнату и лёг спать....
Прошла неделя после всего этого...
Хадижа ходит в колледж старается догнать темы. Пока они с тётей решили не говорить её брату про то что она вернулась домой. Он бы это так просто не оставил... Хадижа не хотела чтобы они ругались😞
Всё это время когда Хадижа возвращалась из колледжа домой за ней ехал Ислам. Она об этом не знала, а Ислам ужасно скучал по ней...

Утро. 6:00
Хадижа встала приняла душ,накрасилась, оделась и спустилась на кухню. Она приготовила завтрак и накрыла на стол, тётя и Селима проснулись и тоже спустились.
P.s.Хадижа.
Мы сели чтобы позавтракать, но когда я начала кушать мне показалось что яичница пахнет как-то странно
Тётя - ты чего Хадиж?
Я- тётя тебе не кажется что яйца протухли ? У меня яичница воняет.
Селима и тётя удивлённо посмотрели на меня,а потом стали нюхать яйца..
Селима- моя яичница в норме..
Тётя - у меня тоже не пахнет, может тебе показалось?
Я - может...

И я приступила кушать, когда я начала жевать мне что-то стало плохо и я побежала в туалет.
Тётя и Селима за мной...
Меня вырвало, я даже не поняла с чего это вдруг.. может я заболела? Я начала трогать свой лоб чтобы проверить есть ли температура, вроде не было...
Тётя - Хадиж ты чего?
Я - я не знаю тёть мне что-то плохо стало,когда я это кушать стала..
Тёта - хмм сначала яйца воняли, теперь тебя тошнит... А чего-нибудь солёненького тебе не хочется?
Я - нет.
Селима - мам,а при чём тут солёненькое?
Тётя- эх...вы два тормоза, Селима ты возможно скоро станешь тётей, а я бабушкой.
Селима сначала минуту стояла хлопала глазами, а потом начала прыгать от счастья..
Я - нет! Не может быть!
Тётя- может быть дочка! Всё может быть, тебе надо пойти к врачу! Пусть он проверит.
Я- хорошо, я так и сделаю! Прямо сейчас поеду!
Тётя - Селима тоже пойдёт с тобой! А то вдруг на улице плохо станет.
Я - хорошо.
Мы с Селимой заказали такси и через 5 минут таксист сообщил что возле дома. Мы вышли и поехали в больницу.
Приехав в больницу ,мы пошли к нужному кабинету, тут была большая очередь... Мы почти час просидели в очереди.
И вот наконец-то моя очередь настало и я зашла в кабинет. Врач сказала лечь на кресло.. Она там что-то смотрела на своём мониторе...
Врач - ну что же ,поздравляю вас ,вы скоро будете мамой .
Я - что? Вы уверены?
Врач - дорогая моя, за 25 лет работы я ни разу не ошиблась! Ты что не рада?
Я - я рада, просто я немного в шоке... Спасибо вам, до свидания.
Я вышла из кабинета и на меня на меня налетела Селима
Селима - ну что? Что сказали? Говориии!!!
Я - Я. Я.. Я беременна
Селима - урааа ,я так рада, родная моя, это же круто, я буду скоро тётей. урааа
Мы вышли из больницы, сели в такси и уехали домой.
P.s. Автор.
Тем временем Ислам как обычно ждал Хадижу из колледжа ,но она не выходит... Прошёл час и он решил поехать к ней. Ислам остановился возле дома и вышел из машины, он не стал заходить решил подождать ещё немного.
Когда он стоял рядом с машиной, возле него остановилось такси и от туда вышли Хадижа и Селима.
Хадижа удивилась увидев Ислама...
Хадижа - Ислам?
Ислам- ты где была? Почему тебя не было в колледже?
Хадижа- я была в больнице..
Ислам- что? Что-то случилось? Ты в порядке?
Селима - она..
Хадижа - СЕЛИМА!( не дала ей договорить)
Ислам- Селима что ты хотела сказать? Продолжай! Ты её не слушай!
Хадижа - она ничего не хотела сказать
Ислам- Хадижа заткнись! Я не с тобой разговариваю, с тобой я позже разберусь! Селима не волнуйся, говори что хотела сказать.
Селима поняла ,что Хадижа не хочет чтобы он узнал о ребёнке...
Селима - она.. Она заболела!
Хадижа испугалась думала что она всё расскажет...
Ислам- что значит заболела?
Хадижа- ну это женские дела ты не поймёшь, нам очень не удобно тебе об этом рассказывать...
Ислам- понятно. Тебе выписали лекарства?
Хадижа- да
Ислам- давай мне лист, я куплю тебе всё что надо
Хадижа- неет не нужно, я уже купила
Ислам- ясно...
Хадижа- ну ладно Ислам, мы пошли домой нас тётя ждёт. Будь аккуратнее за рулём.
Ислам- хорошо, пока...
Хадижа!
Хадижа- что?
Ислам- выздоравливай!
Хадижа - спасибо.
Ислам уехал, а Хадижа и Селима зашли домой...

Кавказская историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя