Глава 5

3.8K 72 0
                                    

Меня зовут Ислам,я украл тебя.
Ты мне понравилась! Я позвонил твоим родным, они должны скоро приехать...
Хадижа тут же вскочила
Хадижа - правда? Они заберут меня?
Ислам - нет! Когда они приедут и спросят тебя,хочешь ли ты здесь остаться скажешь,что хочешь!
Хадижа- НЕЕЕТ!
Ислам разозлился и схватил её за плечи: если ты не согласишься здесь остаться я убью твоего брата!
Хадижа заплакала от бессилия,она не хотела оставаться,но и не могла рисковать жизнью брата.
Хадижа- хорошо....я скажу что останусь
Ислам- вот и умница.Если будешь слушаться меня,то у тебя не будет никаких проблем. Через месяц я всё равно тебя верну твоему брату.
Хадижа посмотрела на него глазами полными слёз...
Хадижа- зачем всё это? Для чего? Что я тебе сделала?
Ислам - ты,девочка,ни в чём не виновата, это всё твой брат! Если бы он не украл эту тварь,я бы тебя не тронул.
Хадижа- что? Мадина? При чём тут она? Я её ещё не видела, я хотела на летних каникулах поехать в село, брат только фото присылал с их обручения...
Ислам- я хотела поехать к ней свататься, а тут,сюрприз мать твою,её блять украли. (Ислам вспомнил снова тот день и начал злится)
Твой брат блять её украл! Понимаешь? Ты знаешь как мне было стыдно перед родными? Я повёз их в такую блять даль, чтобы мне сказали что эта Тварь сбежала? (Всё это Ислам говорил очень громко, что Хадижа начала дрожать от страха...)
Ислам увидел как она напугана и начал успокаиваться. Затем вышел из комнаты закрыв дверь на ключ и спустился на первый этаж. Он услышал чьи-то голоса. Потом он узнал кто это.. Это его мама и сестра.
Ислам - мам вы уже приехали?
Мама - где она? Где эта девушка? Она наверное напугана вся...
Исла - ой,мам,хватит. Ничего страшного, поплачет и успокоится!
Мама разозлилась и начала бить Ислама
В кого ты такой жестокий я понять не могу?!
Как так можно поступать с девушкой?
А если бы на ее месте была бы твоя сестра?
Ислам разозлился - моя сестра никогда не окажется на таком месте!
Мама - Ислам,а эту девушку тебе не жалко,а? Она же ведь тоже чья-то сестра,дочь!! Ты сообщил её родителям?
Ислам - мам она.. Она..
Мама - что она? Говори!
Ислам - мам она сирота...
Мама - вааа бедная девочка её и так судьба наказала, без родителей осталась теперь и ты ей на голову свалился...
Тем временем сестра Ислама ( Милана ) поднялась на верх открыла дверь спальни и не решительными шагами зашла... Она увидела сидящую на полу девушку, и собравшись с мыслями подошла к ней...
Милана - привет, ты Хадижа ?
Хадижа подняла свои глаза и увидела красивую и милую девушку...
Хадижа - да...
Милана - А я Милана,я сестра Ислама. Знаешь мне не нравится что мой брат так поступил, но раз он украл тебя значит он тебя очень сильно любит
Мысли Хадижи:
Ага,любит на месяц,чтобы использовать... Не хочу я его любви... не нужен мне он... Я хочу к своему брату , к тёте и сестрёнке.
Хадижа не выдержила и попросила помощи у неё.
Хадижа - Милан я прошу тебя помоги мне, отпустите меня домой.. Я не хочу здесь оставаться..
Милана растерялась...
Милана - прости,моя хорошая,но я не могу тебе ни чем помочь... Если помогу тебе сбежать,меня Ислам убьёт.
В этот момент в комнату ворвался Ислам,за ним и его мама...
Ислам - Милана! ( закричал на весь дом он) кто тебе разрешал сюда входить? О чём вы говорили?
Милана очень испугалась и это заметила Хадижа.. Она поняла что эта бедная девочка ей ничем не сможет помочь...
Мама - Ислам замолчи! Выйди от сюда! Я хочу поговорить с этой девочкой.
Ислам - нет мам ! Сейчас приедут её родные,они и по говорят с ней.
Мама - ты мне указывать будешь? Пошёл вон отсюда! Она и так напугана! Дай хоть успокоить её, иначе её сердце до приезда родственников не выдержит.
Ислам весь злой вышел из комнаты, мама закрыла за ним дверь, и села на кровать.
Мама - иди садись,дочка,рядом со мной
Хадижа послушно села к этой женщине. Мама Ислама её обняла так нежно,с такой любовью...ей было жаль её...

Кавказская историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя