-Хаха, ну ты даёшь.- мы смеялись во весь голос идя по школе
-да я сам был в шоке.-поправляя лямку рюкзака Питер смеялся вместе со мнойвам было весело вы очень близки и не можете друг без друга.
питер живет с тетей, тетей Мей, и ты тоже. у вас у обоих нет родителей и ваши тети тоже знакомы.
-погоди, я отвечу на звонок,- доставая телефон из кармана.
-хорошо,-все еще смеясь Питер остановился-что?..... но зачем?..... нет! я не согласна!.... хорошо....- на твое лице появлялась грусть и тоска.
-Мел, что случилось?-Питер поменялся в лице и положил руку мне на плечо.
-мне... мне надо уехать из Нью-Йорка на примерно 3 года,-слезы уже катились из глаз
-что? зачем? как?...-Питер старался поддержать меня, но все было безутешно.
-тетя сказала что мне тут не уживётся и надо переезжать....-ты опустила голову еле сдерживая их.
-тише тише...- говорил это шёпотом Питер.он обнял тебя поглаживая по голове и успокаивая, а ты лишь сильнее вжалась ему в грудь, я слышала сердцебиение Питера, которое тоже сильно стучало.
-мне наверное... пора, завтра последний день в школе, а еще надо собрать все вещи...-все еще нехотя отпускать Питера, но надо было, ведь уже пора домой.
-надеюсь что все будет хорошо...-на лице Пита появилась мимолетная улыбка
-пока...-мой голос был очень тихим.
-пока...- Пит тоже был очень расстроен.*****
7:00 звонит будильник.
-*господи, почему так рано...?*- подумала ты в мыслях.
нехотя ты встала, умылась, поела, оделась и пошла в школу.
на дворе был апрель и ты шла в ветровке под которой была кофта на молнии бордового цвета и черные джинсы, волосы у тебя каре поэтому распущены.
зайдя в школу, ты начала искать питера, но не нашла, искала минут 10-15 по всей школе, но все тщетно...
зайдя в класс ты села на последнюю парту и уткнулась носом в руки которые положила на парту но потом перевела свой взгляд на вид из окна. За окном была весна, капал небольшой мелкий дождь, пели птицы, люди куда то спешили, все были оживлённые потому, что зимой все усталые и грустные, а тут весна.
-моросит...-смотрев на дождь, хоть какое-то спокойствие****
-И так начинаем урок!-в класс зашла наша учительница по физике.
ты все так же лежала на парте думая о том где Питер и почему его нет в школе, а еще ты бы хотела попрощатся, ведь где то в 15:30 ты уже уезжаешь на поезде в другой город.
тут не прошло и 10 минут урока, как в класс залетает Питер и просит прощения за опоздание, учительница сажает его к тебе и продолжает урок.
-я уже думала что ты не придешь, и мы не успеем попрощаться,-уткнувшись в руки опять хотелось плакать, но я держалась
-извини, проспал...-чувствую себя виновным он протянул мне маленький цветочек дерева вишни.
-спасибо,-на лице все таки появилась улыбка, искренняя улыбка.прошло уже 30 минут и я заметила что Питера начало клонить в сон
-эй, ты чего?-коснувшись его он сразу оживился.
-мм?- он поднялся с парты, его каштановые взъерошенные волосы были непослушными, а его карие глаза смотрели прямо на мои.
-ты какой-то сонный...- я готова была его обнять лишь бы он улыбнулся.
-да я просто не выспался...- его голос звучал хрипло, он как-будто заболел.
-поспи тогда сегодня,- я очень волновалась что он может серьезно заболеть или типа того.
-Мелисса!-я быстро повернулась к учительнице которая произнесла мое имя.- иди к доске, а то болтаешь своим языком много...
внутри все начало закипать ведь я очень боялась отвечать у доски, да и вообще я очень стеснительна.
-Назови мне формулу закона Гука,- внутри все сжалось, потому что я плохо знаю физику,-ну, что молчишь?
внутри все уже кипело, мне хотелось просто зарыдать, в моих мыслях кружилось только одно.. *Дура**Дура**дура...*
-такс...хорошо, точнее плохо...тогда назови что такое сила трения?- все эти слова были мне знакомы но что именно они значат я не помнила...-да ты ничего не знаешь!
-Да она просто дура!- тут во мне все рухнуло, это прокричала Марго, девочка которая меня ненавидит класса с 4....
тут я не выдержала, мне хотелось рыдать, хотелось уже просто сесть и заплакать, но я держалась.
-ну она ничего не умеет, и не зна...-я уже не хотела это фуфло слушать и просто выбежала из класса и помчалась по коридору, я села в раздевалке и плакала поджав колени
-Мел...-я резко подняла голову и увидела Паркера, который стоял и смотрел на меня с грустным лицом.
-уйди...- я не знаю сама зачем сказала это человеку, самому близкому мне человеку...-я не хочу сейчас разговаривать.
но Питер хорошо знал меня, поэтому он просто сел рядом со мной.
мне очень хотелось тепла, ведь родителей у меня нет.
-Питер,-я посмотрела на него своими мокрыми глазами,-обними меня...
А вот эту фразу я сказала шепотом, не зная сама чего я боюсь.
Он без лишних слов просто взял и обнял, я уткнулась в его плечо, и плакала туда.
мне хотелось зарыдать еще сильнее, но я не могла так как отдалась чувствам.
мы просидели так 20 минут.
Всю ночь я думала о том, что возможно мы и не увидимся, но точно знала, что моя жизнь изменится за эти 3 года...****
в 15:30 я уехала из Нью-йорка, мы не успели проехать и 1 километр, но я уже безумно скучала по Нью-Йорку, по Питеру и по дому, надеясь что вернусь сюда через 3 года...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
just hold me
FanficМелиссе Стоун приходится уехать из родного Нью-Йорка на 3 года. Вернувшись она опять дружит с Питером Паркером, но точно лито дружба? Героям предстоит разобраться в своих чувствах и решить все проблемы... Я планирую писать где-то 20 глав. так что...