7 часть. Не взаимная любовь

745 28 0
                                    

Проснулась я от яркого солнца, которое светило прямо мне в глаза.
-Да блин, мне дадут поспать когда-то?-я вскочила с кровати и заправила шторы.
Но как только я легла обратно, спать мне уже не хотелось. Я достала телефон из под подушки и посмотрела на время:
-Только 9? Я спала только 4 часа? А, ну я же спала в самолёте, так что это нормально.

Я встала умылась и одела велосипедки с футболкой и выглянула в коридор. Никого не было, так что я села на кровать и залипла в телефоне. В СМИ все было про человека паука, новости хоть и были старые, но почитать было интересно.
Первая новость о том, что человек-паук спас несколько людей в аварии на мосту. Вторая была про пожар, но не в банке и не по поводу меня. А вот третья была с видио.
Телеведущая в видио рассказывала о новости произошедшей в Куинсе:
-Срочные новости, только, что человек-паук спас нескольких людей из пожара.
Питер вывел одну девушку, уже хотел уйти, но она хватает его поднимает маску и целует в губы.
Я сидела в полном шоке. Новости были за 20 октября, и хоть это и было давно, мне было грустно. Но я не обязана говорить об этом Питеру. Мы ведь даже не встречаемся.. и он не знает о моих чувствах. Но я хотела бы скоро признаться.

Задумавшись о Питере, я не заметила как ко мне в дверь постучали. Я открыла. На пороге стояли Питер и Нэд.
-Привет,-я пропустила их в номер,-что-то хотели?
-Э, да,-Нэд лукаво посмотрел на Питера который задумался,-мы хотели предложить тебе сходить в наш номер, там пообщаемся?
-Ну давайте.
Мы пришли в номер Нэда.
-Ну, о чем будем разговаривать?-Нэд посмотрел на нас с Питером которые летали в облаках,-Ээ, алло, народ!
-А, да, что?-мы с Питом сказали это вместе, а потом посмотрели друг на друга и покрасневши отвернулись.
-Ахах, так ладно, я сейчас приду.
Нэд куда-то ушел, а я осталась с Питом наедине.
Я не знала куда себя деть, я стеснялась заикалась когда оставалась с ним вместе.
-Питер, мне нужно кое-что сказать..,-я боялась это сказать, но момент для этого был наилучший.
Я отвела взгляд в землю, напряженно поджимая губы.
-Что-то не так,-Питер смотрел мне прямо в глаза, и было очень сложно сказать это так, напрямую.
-Да..,-я уже была вся красная,-не так..
Питер подошёл ближе ко мне, заглядывай мне прямо в глаза.
-Ты можешь мне доверять, если есть, что сказать, то говори,-он уже был настолько близко, что я не могла дышать.
-Ты мне нравишься,-запинаясь наконец я это сказала,-но никак друг.
После моих слов была лишь неловка тишина..
Напряженная, невыносимая тишина..
-Мелисса,-он перевел взгляд на меня,- ты для меня правда очень дорога, но..
-Но?-мне было интересно, что он скажет после но.
-Но не больше чем подруга,-эти слова меня буквально убили,-тем более я человек-паук, а злодеи будут делать больно всем тем, кто мне дорог, и я не хочу чтобы ты страдала из-за меня.
Я слушала его слова с болью в сердце, это была моя первая любовь, и она была не взаимна..но ведь не зря говорят, что первая любовь - трагична?..
Я пыталась сдерживать слёзы, но не получилось.
-Может я и вправду тебе не нужна?-из меня вырвалась вся боль,-может я всего лишь, точка? которая всем мешается?
-Мелисса,-он обнял меня за плечи, прижимая к себе,- ты мне нужна и очень мне дорога. Никогда так не говори.
Питер гладил меня по голове, пока я заливалась в слезах.
-Ты правда, очень важный человек в моей жизни, но я не могу вот так тебя потерять...
Пальцем он коснулся моих мокрых щек и вытер слезы.
-Хорошо, я понимаю,- это все конечно меня успокоило, но все равно мне было очень больно.

just hold me Место, где живут истории. Откройте их для себя