Я также холила в школу. Я была лучшей в классе, меня хвалили учителя, со мной все старались подружится. Нэд тоже долго скучал по Питеру. Прошло 3 месяца, а он все еще не вернулся, и вот проходит полгода, а его все нет. Прошёл год, но Питер так и не пришёл. Не одного смс не было за все время. Ему писали и я и Нэд, но ответа не было. Что же могло случится? Я сама не знала...
Прошло полтора года, я уже забыла про Питера. Про все забыла, мне будто стерли все моменты с ним.
Я переехала в Вашингтон, я учусь в университете на психолога. Пока что я на первом курсе. Живу недалеко от Универа.Я шла по школе в один «прекрасный» день, я несла где-то 5 учебников. Вдруг вся эта гора падает, и я вместе с ней, в передо мной стоит парень и смотрит на меня.
-Ой прости,- он наклонился и стал поднимать учебники.
По спине прошлись море мурашек..В нем я увидела Питера...Я не верила...передо мной стоит Питер Паркер...
-Питер?- сердце застучало в тысячу раз быстрее.
-Изви..Мелисса?- его глаза чуть не выкатились когда он узнал меня.
-Питер, бох ты мой!- я обняла его,- это правда ты?
-Мелисса, как я рад...Я весь день ходила радостная. Вот он, Питер которого я не видела год, вот он!
Вечером в парке мы решили прогуляться.
-Кстати,- доев мороженное я выкинула палочку в урну,- почему мы с Нэдом писали тебе год, а ты не отвечал?
-Сразу извиняюсь,- он тоже доел мороженое,- когда я переехал у меня появился другой номер телефона, и я не смог вам ответить.
-Пит,- сев на лавку я посмотрела в небо,- а ты скучал?
-Больше всего скучал по тебе,- он тоже взглянул в небо и в глазах его я видела огонёк.
-Ну может по домам?- предложил Питер, когд на улице стало холодать.
-Питер, можешь ко мне с ночевкой, мне страшно пока, что жить одной...
-Конечно.У меня дома мы болтали о всякой чепухе.
-А ты кстати, остался быть человеком-пауком?- доедая крекер я спросила этот вопрос.
-Да,- он кивнул головой,- везде же есть преступность.
-Я узде спать хочу,- на часах было 23:48,- а ты?
-Да, я тоже,- Питер прилег на спальный мешок возле моей кровати,- спокойной ночи.
-Спокойной..ночи,- после слова «ночи» я отрубилась.
-Эх, Мелисса, как же мне тебя не хватало весь этот год,- Паркер потянулся ко мне и нежно чмокнул в лоб.Я проснулась от того, что кто-то лежал со мной в обнимку и зарывался в волосы.
-Мг,- я не понимала, что происходит,- что..
-Эх, соня ты все таки..,- и вот за долгое время я вижу улыбку паучка,- доброе.
-И тебе,- я еще не понимала почему он лежит со мной на моей кровати,- что ты тут делаешь? ты разве не на полу спал?
-Ну мне там скучно,- он захихикал,- а с тобой нет.
Моя улыбка полезла до ушей.Питер натягивал на себя футболку когда я вошла в комнату.
-Ой,- я сразу отвернулась,- прости я..я..я
Питер резко прижимает меня к стенке и приближается.
-Что ты дел..
Я даже не успела ничего сказать, а он уже впился в мои губы. И вот опять. Я чувствую этот вкус, эти эмоции, эту атмосферу..
-Питер я,- когда мы отстранились я пыталась сказать ему о своих чувствах снова.
-Ты можешь хоть пять минут сейчас помолчать,- он сказал это совсем не грубо, да я и сама хотела бы продолжить.
Он опять начал меня целовать. Мы медленно отходили от стены и перемещались к кровати. Мы повалились на кровать: я снизу, он сверху.
-Как же я давно этого хотел,- его взъерошенные волосы свисали и это выглядело даже очень мило.
Но как только он опять хотел поцеловать я поставила между нами руку. Он смотрел на меня вопросительным взглядом. Я перевернула нас обоих так, что теперь я была сверху, а Пит снизу.
-Попался,- я усмехнулась.
Он же опять нас перевернул.
-Это ты попалась,- теперь он усмехался.
Когда я переворачивала нас опять, мы упали с кровати с грохотом.
-Хахахах,- я смеялась как ненормальная,- ты бы видел свое лицо.
-Все я обиделся,- он надулся и отвернулся от меня, но потом сам начал со мной смеяться.
-Питер, а теперь мы можем...
-Что,- он претворяется или реально не понимает от чем я?
-Ну теперь мы можем, встречаться?
-Думаю, что...,- мое сердце вот вот выпрыгнет если ты не ответишь,- да.
-Правда?- я накинулась на него и целовала в щеки, губы, нос, лоб, но это была не я..это была моя радость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
just hold me
FanficМелиссе Стоун приходится уехать из родного Нью-Йорка на 3 года. Вернувшись она опять дружит с Питером Паркером, но точно лито дружба? Героям предстоит разобраться в своих чувствах и решить все проблемы... Я планирую писать где-то 20 глав. так что...