Последняя учебная неделя пролетела быстро. Я делала уроки, общалась с Питером и Нэдом.
*Пятница, день вылета*
В этот день отменили уроки. Я встала утром, поела, и стала собирать чемодан. Я взяла вещи, немного косметики, и маленькую аптечку, на всякий случай.
Весь день я смотрела фильмы, читала книгу.
*Вечер*
Время было уже 21:00. Вылет был в 02:00.
Тетя Майя пришла домой, приготовила ужин.
Поев лазаньи я решила еще раз проверить чемодан. Все было собрано.
В 01:00 я вызвала такси. Попрощалась с тетей и уехала в аэропорт.
Около аэропорта я встретила Питера и Нэда, которые решили меня подождать. Нэд поставил ладонь для «дай пять», а с Питером мы обнялись.
То время, что мы сидели в аэропорту, я читала книгу, Нэд играл в игру на телефоне, а Питер спал, конечно, он ведь опять почти всю прошлую ночь патрулировал. Устал.Просидели мы минут 30. Позже нас пригласили на регистрацию. Все прошло успешно. Мы поднялись по трапу самолета, и все заняли свои места.
Я сидела около окна. Самое лучшее место как по мне.
По середине сидел Пит, а у края соответственно Нэд.
Мы взлетели. Лететь нам надо было 4 часа.
Первые 15 минут я сидела в телефоне, но потом начало клонить в сон. И этому было объяснение, время то было 02:15.Когда я проснулась, я спала на чьем-то плече. Я сразу не вырубилась, но потом опять продолжила спать.
Через несколько минут, я уже поняла, что выспалась. Посмотрев на ком же я спала, хотя вариант один: Питер.
-Пит, сколько я спала?-почесав глаза я пыталась найти свой телефон, но спросонья это сделать сложно.
-О, соня наша проснулась,-он вытащил наушник из уха,-время 03:14.
-Я так мало спала?-наконец взбодрившись я потянулась.Сети в самолете не было.
-Мел, если хочешь,-он протянул мне наушник,-у меня скачен один фильм, хочешь посмотрим?
-А какой?- я взяла у него наушник
-Круэлла.
Мы смотрели фильм. Во время просмотра, Питер уснул. Глядя на него, мне тоже захотелось спать. Мы оба уснули.-Эй, сони, посыпайтесь,-Нэд нам, что-то говорил,-проснитесь!
-Нэд, не шуми,-я прижалась ближе к Питеру,-дай поспать спокойно...
-Ну как хотите,-Нэд отвернулся от нас,-тут еду разносят.
Если честно, мне было все равно на еду, главное, что я с Питером...Когда я проснулась, многие в самолёте спали. Питер тоже спал. Нэд тоже. Я решила сходить до туалета. Дойдя я увидела окно. Время было 05:30, лететь еще полчаса, в окне был виден рассвет.
-Мелисса?-я повернулась и увидела Питера,-ты что тут делаешь?
-Я..я в окно смотрю,-глупо выглядело, но это правда,-а ты?
-Мимо проходил,-почесав глаза он посмотрел на рассвет.Я подумала, что вот он тот самый момент, когда я могу признаться. Сердце застучало, руки затряслись, но это был единственный милый момент.
-Питер, я,-я так боялась это сказать,-я хотела кое-что сказать..
-Я слушаю,-он внимательно смотрел мне в глаза.
Я не могла...Его глаза, это просто..а как он смотрит.
-Нет, не важно. Я пойду,-я чувствовала себя дурой.
-Хорошо..06:00. Мы прилетели. Как только мы вышли из самолета, можно было чувствовать тот самый вайб отдыха. Тихий, тёплый ветерок дул в лицо.
На автобусе мы ехали до отеля в котором нам предстояло жить 10 дней. По дороге я слушала музыку, с Питером я старалась не пересекаться.
Нас заселили в отель, я плюхнулась на кровать и хотела уснуть. Но мой сон прервали 2 человека.
-Мел, ты спишь,-из за двери на меня смотрели Питер и Нэд,-Мел?
-Да блин,- мне хотелось спать, но как только я хочу поспать, всем сразу от меня что-то надо,-вы дадите поспать спокойно?
-Извини, спокойной ночи,-они закрыли дверь и вышли.Теперь я наконец-то могла выспаться нормально. Кровать была мягкая и удобная, так что я сразу провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
just hold me
FanficМелиссе Стоун приходится уехать из родного Нью-Йорка на 3 года. Вернувшись она опять дружит с Питером Паркером, но точно лито дружба? Героям предстоит разобраться в своих чувствах и решить все проблемы... Я планирую писать где-то 20 глав. так что...