Я проснулась с Питером в обнимку. Как только я хотела встать и тихо смыться, как он берет и тянет меня обратно.
-Ты куда,- он притянул меня обратно.
-Пф, домой, куда еще? Питер мы не встречаемся и не будем, я кстати до сих пор тебя не простила..
-Я извинился,- он привстал и посмотрел на меня,- сколько еще раз мне извинится?
-Питер,- как мне было сложно после того поцелуя,- ты целовался с этой..»девочкой» и это уже не простить..Я встала и хлопнув дверью ушла.
По дроге домой я позвонила Крис.
-О привет,- мой голос дрожал немного,- как дела?
-Ты где блет вчера была? С тобой все хорошо? ты упала в обморок 2 раза подряд? где ты?
-Так! все по-порядку! Я упала в обморок, Питер меня отвез к себе. Мы спали у него, он поцеловал меня, мы немного поговорили..
-Иии, ты его простила??
-Нет..
-Эх, жаль..
-Ты идешь сегодня в школу?
-Да уже собираюсь, а ты?
-Да тоже, только домой зайду
-Та ты не дома?
-Еще нет, я только вышла от Паркера, и тебе позвонила, ладно пока, увидимся в школе..
-ПокаЯ сбросила трубку и подошла к дому. Я поела и быстро накинула на себя кофту и надела джинсы.
Подойдя к школе я увидела Крис.
-Привет, пошли на урок,- она явно была какая-то радостная..
-Пошли..
Первая была биология.
-Мелисса,- учитель открыл книгу и встал рядом с моей партой,- пересядь пожалуйста к Питеру.
Удар в сердце, почему весь мир против меня и все сводят меня с Питером??
Я пересела. С Питером мы особо не общались, точнее совсем не общались.
Он пытался, но я игнорировала.Я почувствовала какое-то предчувствие... В этот же момент секла из окон разбились и в класс ворвался то-ли скорпион то-ли какая-то ящерица?
-Питер Паркер,- мда, говори ящер явно не к добру все это,- Мелисса...
Что простите? Он меня знает? Откуда?
Он схватил меня своим хвостом и утащил через окно. Сколько бы я не билась и не просилась меня отпустить, он был сильнее..Я укусила зубами его за хвост и он поморщился.
-Как ты мне надоела,- он поднял кулак.
Последнее что я помню это его кулак, которым он меня ударил.Я проснулась в холодном подвале, мои руки были скованы железками, а рот закрыт тряпкой. Я пыталась орать, но вряд ли бы меня кто-то услышал. Я пыталась снять вынуть тряпку, но как, если мои руки скреплены железками?
Я пыталась орать, кричать, не не получалось, никто не слышал.
Вдруг дверь открылась и вошёл человек в белом халате.
-Ты только не волнуйся,- он достал какой-то чемодан,- будет не больно..
Он открыл чемодан и достал оттуда шприц и колбы с разными жидкостями.
«Что они хотят со мной сделать?», «Где я?», «Как мне выбраться?» и «Кто это?»?
Было много вопросов, но мало ответов..
Мужчина подошел ко мне с иглой, отодвинул рукав моей кофты и вставил шприц мне в руку. Тело пронзило острое чувство, я хотела кричать, но мой крик получался приглушенным из-за тряпки. В это же время из глаз начали течь струйки слёз. Мне хотелось умереть, лишь бы не чувствовать эту отвратительную боль.
-Не бойся,- заговорил со мной мужчина,- ты не умрешь...
Боль так и пронзала тело, но я медленно начала погружаться в сон. Вскоре я совсем уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
just hold me
ФанфикМелиссе Стоун приходится уехать из родного Нью-Йорка на 3 года. Вернувшись она опять дружит с Питером Паркером, но точно лито дружба? Героям предстоит разобраться в своих чувствах и решить все проблемы... Я планирую писать где-то 20 глав. так что...