Для меня все прошло на мгновенье, где-то за 15 секунд. А для всех это было 48 часов.
Я проснулась, на мне была маска, я осторожно стянула ее с себя. Я привстала, а потом и села на этой кушетке.
Меня схватил инфаркт когда я увидела рядом с собой сонного Питера.
-«Он, что сидел тут всю ночь?..»- проскочило в моих мыслях.-О, проснулась наша ядовитая?- Тони распахнув дверь зашел в комнату,- как спалось?
-Ну во-первых, это не смешно,- ответила я ему грубоватым и обидчивым тоном,- а во-вторых, выспалась.
-Отлично, как себя чувствуешь?
-Да вроде нормально...
-Сейчас проверим уровень яда в организме,- он подошел к компьютеру и понажимал на кнопки,- ну, могу сказать, что яд понизился, но убрался он не до конца. Нужно будет еще наверное 1-2 раза так поспать.
-Понятно,- я перевела свой взгляд на Паркера, который вот-вот свалится с этой табуретки.
-Хах,- Тони перевел взгляд на нас,- он тут всю ночь просидел..ждал пока ты очнешься. Он тебя явно любит, и это конечно не мне решать, но может простишь его..
-Он тебе рассказывал?
-Если ты про ту ссору, то да, говорил. И очень хочет чтоб ты его простила.
-Я как раз и хотела сегодня это сделать.
-Ну молодец,- Тони встал и собирался уйти,- я щас в мастерскую пойду, ты если, что зови.
-Конечно.Тони ушел, а я осталась сидеть наедине с Паркером.
Лучи солнца проникали через маленькое окошко в комнатку, и освещали лицо Питера. Непонятно почему, но у меня были бабочки от его присутствия.
Вдруг в конце комнаты на пол свалилась книга с всякими записями. Книга упала с таким грохотом, что Питер свалился с этой маленькой табуретки на пол.
-Блин, черт,- он потер голову, а потом перевел свой взгляд на меня,- ты уже проснулась?
-Давно, Тони заходил, спрашивал как дела...
-Ясненько..Есть хочешь?
-Да нет наверно..
Мы уже 5 минут сидим в этой тупой тишине..Кажется, что я скоро сойду с ума..Я теребила заусенец на пальце, и иногда покусывала губы.
Нервы мои все нарастали.
-Мел..
-Пит..
Мы сказали это одновременно, прям как по-щелчку.
-Говори первый,- я хотела услышать, что он скажет,- правда..
-Хорошо..Вообщем..прости меня за тот глупый поступок, это она ко мне полезла..честно..
-Я как раз и хотела об этом поговорить, я тебя прощаю..
-Правда?
-Ага..Правда..
-Фуф,- Питер вздохнул с облегчением,- слава богу.
После мы опять начали молчать.
Если что, Питер уже пересел ко мне, и наши лица были приблизительно в 10 сантиметрах.
Мы посмотрели друг на друга в один и тот же момент, и сразу отвернулись..
-Мелисс, а можно я..-Паркер начала пробывать слова в голове, и нервничать.
-Да..можно..
Мы оба покраснели. Он медленно начал притягиваться ко мне. Наши губы слились. Ну мы целовались бы еще дольше, если бы к нам не зашел Тони.
-О, я смотрю наши голубки помирились,- он заулыбался и смотрел на нас пристально,- пошлите я вам комнату вашу покажу.
-Мы будем спать в одной,- меня смутила фраза «вашу».
-Да вашу.Мы прошли по коридору и вошли в ту самую комнату Питера в которую изначально и пришли мы с Питером в первый раз.
-Все, я по делам.
Он ушёл.
-Так, я спать,- я улеглась на кровать.
-Ты спала 48 часов, тебе мало,- Паркер сел рядом и посмотрел на меня с ухмылкой.
-Да, потому что сон был для меня как 5 секунд,- так мне объяснял Тони,- и я нифига не выспалась...
-Ну тогда спи.
Я улеглась и погрузилась в царство Морфея.
Снилось мне черти что...И когда я проснулась то увидела рядом Питера. Ну милашка он всё-таки по жизни))
В комнату зашёл Старк.
-Шпана,- раздвинув шторки Тони,- просыпаемся.
-Ну за что??- мне так хотелось спать, но по закону подлости меня всегда будят, тем более на самом интересном моменте сна.
-Нам с тобой надо одно дело сделать,- Тони подошел к Питеру который улегся рядышком со мной и сопел мне в плечо,- а ему бы желательно пропотрулировать город..А то все в командировках.
-Кто все?
-Мстители, я тебя кстати со всеми познакомлю, но позже, пошли.
-Сейчас приду...
Я встала, умылась, почистила зубы, оделась и пошла к Тони.-Не прошло и полгода,- Тони похлопал в ладоши при виде меня.
-Я же могу уйти,- решила с сарказмом сказать ему.
-Так, я пошутил, я хотел обсудить несколько вопросов...
-Я слушаю.
-И так, первое, ты будешь жить тут еще месяц и тебе надо где-то 2 ультрафиолетовых излучений. Второе, тебе придется тренироваться, так как яд забрал в тебе физическую энергию. И третье, скоро познакомлю тебя с Мстителями.
-Это те, что Черная Вдова, Халк, Тор, Капитан...
-Капитан Америка,- раздался сзади меня голос.
Я повернулась и увидела его. Героя Америки со своим знаменитым щитом из вибраниума.
—Ну здравствуй, Тони,- он оперился на барный стол,- а это, что за маленькое чудо?
-Это «подруга» Питера, Мелисса..,- Сказал он с улыбкой,- краткая история: в нее втравили яд и пока, что она живет тут, с нами.
-Ясно.
-Ну во-первых я не маленькая,- надув губы отвернулась я.
-Да? А сколько тебе лет?
-16..Ну точнее скоро 17, в июле будет..
-Хм,- он хмыкнул и подошел ко мне,- научим тебя суперспособностям.
-Извините что мешаюсь тут вам обсуждать важные дела,- встала я,- я пожалуй пойду.
-Спать?- заржал сзади Тони.
-Хах, конечно..Придя я плюхнулась на кровать к Питеру и обняв его уснула..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
just hold me
ФанфикМелиссе Стоун приходится уехать из родного Нью-Йорка на 3 года. Вернувшись она опять дружит с Питером Паркером, но точно лито дружба? Героям предстоит разобраться в своих чувствах и решить все проблемы... Я планирую писать где-то 20 глав. так что...