5 часть. Приятные новости

793 28 1
                                    

После того как я узнала, что Питер это человек-паук, прошло немало времени.Скоро должны были начаться каникулы. Мы с Питером каждый день были ближе друг к другу. Мы дружили втроём: Я, Питер и Нэд. Нэд оказался хорошим другом, он играл в приставку, у него все время было чем подкрепится. Часто я замечала, что на меня смотрит Питер. Могло ли это, что-то значить? А вдруг он тоже? Да нет...

Учится оставалось 6 дней. Мы сидели на алгебре, я решала примеры из учебника, как до меня начал докапываться Флеш:
-Эй, Мелисса, Мелисса!-он пульнул в меня кусочком бумаги.
-Будешь кидаться, совсем не буду разговаривать, что тебе надо от меня?-я кинула на него взгляд терминатора.
-Тихо тихо, я лишь хотел спросить,-он наклонился в мою сторону,- правда, что ты знакома с человеком пауком?
Этот вопрос поставил меня в ступор. Соврать? Или сказать правду? Я решила соврать.
-Лично, нет. Но пару раз он меня спасал.
-Правда?-его глаза засияли,- а когда? как? Серьезно? Афигеть..расскажи как это было.
Но все эти вопросы я игнорировала, не любила когда их задавали слишком много.
Флеш понял, что я не собираюсь отвечать, и через воемя он отстал.
Подняв свой взгляд на доску, на ней были написаны формулы, задания которые надо было решить.
Я почувствовала на себе взгляд. Я повернула голову на Питера, он смотрел на меня. Но как только я на него посмотрела в ответ, он очнулся и отвернулся. Я не придала этому значения.

Через 5 минут к нам в класс зашла директор.
-Здравствуйте, 9 класс, нам сообщили, что на каникулы, наша школа организует поездку, все кто хотят могут записаться.

Мне не особо нравились эти поездки, не любитель, но было интересно. Когда урок закончился, все вышли из кабинета. Как только я вышла, то меня догнали Нэд и Пит.
-Мел, ты поедешь на школьную поездку?-Питер явно ожидал моего согласия.
-Не знаю,-я пожала плечами,-а вы?
-Я да,- Нэд поправил лямку рюкзака,-мы кстати летим, на Кубу, в город Гавану.
-А знаете, я подумаю, может и поеду,-идея и вправду была не плохая,- а когда мы улетаем?
-В пятницу в 02:00 ночи,-Нэд уже представлял отпуск.
Питер задумался и летал в облаках.

just hold me Место, где живут истории. Откройте их для себя