3 часть. Красно-синий цвет.

1K 31 2
                                    

Мартовским днем я шла в банк, надо было снять некоторые деньги. Тогда я еще не знала, что то день станет самым ужасным...

Я зашла в здание, в нем почти не было людей, стояло где-то 3 человека. Я подошла к банкомату и как только я хотела ввести пинкод, прямо надо мной обрушился потолок. Он упал рядом со мной, слегка задев меня, но не сильно.
Дальше началось самое худшее. Стена упала на меня. Лежа под кирпичами я почти не дышала, мое сердце билось все сильнее и сильнее, слез ещё не было, ведь на них просто не хватало сил, адреналин зашкаливал.
Выбравшись из под груды кирпичей, меня пронзила резкая боль в голове, черепная коробка раскалывалась.
Я еле нашла в себе силы просто встать, но как только я встала то все вокруг меня начало гореть. Я ничего не видела из-за дыма, было очень тяжело дышать. Меня отбросило в стену. Я чувствовала пустоту, а также слабость. Боль по всему телу была невыносимая, будто не все вокруг меня горело, а я сама горела.

Я хотела упасть в обморок или потерять сознание, лишь бы не чувствовать эту невыносимую боль. Я пыталась встать, пыталась разглядеть хоть что-нибудь, но все было тщетно. Я ничего не слышала, не видела, я чувствовала только боль, боль и еще раз боль.
Я была как мне казалось- полумертвая.

Спустя пару секунд, я поняла, что меня кто-то несет на руках, я кричала, билась в истерике, плакала. Я не слышала как на самом деле я орала.
Я так и не поняла кто нес меня тогда, мне было все равно. Но я понимала, что этот человек спасает мне жизнь, и он герой.

Я коснулась своего лица, оно было в крови. Это меня еще больше напугало. Я опять забилась в истерике, все стало болеть в 10 раз больше.

Последнее что я помнила это красно-синий цвет. Потом я отрубилась.

Я резко открыла глаза, все вокруг было белого цвета. Сначала я даже подумала, что я умерла. Но как только я рядом увидела свою тетю, то поняла, что я не умерла, и я жива.
-Мелисса! Девочка моя, солнышко мое,-тетя плакала и обнимала меня,- я убью тех гадов кто поджог здание, я никогда им этого не прощу!
-Тетя Майя, что случилось?-схватившись за голову я начала вспоминать все вчерашние события, а может и не вчерашние,-я ничего не помню, что вчера было?
-Мел, солнце, это было не вчера, ты спала 3 дня,-сглотнув тетя опять начала плакать,-кто-то поджог банк, и начался пожар.
-Тетя, я отчетливо помню, что меня кто-то то спас...и это...это был не врач, человек был в красно-синем цвете.
Наш разговор прервал врач который зашел в палату.
-Здравствуйте, Мелисса Стоун,-врач сел рядом со мной и снял очки,-позвольте мне вам рассказать.
Я внимательно слушала врача.
-Кто-то поджег здание, вы отделались лишь 2-я переломами, в руке, и в ноге,-врач записывал что-то в блокнот,-но вас спасли. Извините мисс Майя, я попрошу вас выйти, Мелиссе нужен отдых.
Тетя вышла, а мы продолжили разговор.
-Так вот, вы только не пугайтесь, вас нашел человек-паук.
Я была в шоке, сам человек паук..(если что когда Мелисса уезжала 3 года назад Питер еще не был человеком пауком, и она не знает, что он паук)
Когда я жила в Вашингтоне, я слышала о человеке пауке, но чтобы он меня спас...это был шок.
-Можно мне отдохнуть,-надо было еще переварить все то, что я прожила буквально за 5 дней. И я уснула.

****
Когда я проснулась, на дворе был вечер. Рядом со мной на столе стоял ужин. Да, еда в больницах конечно..
Суп с сосисками, странная на вкус картошка-пюре, и вода.
Есть совсем не хотелось. Я попыталась встать, что у меня естественно не получилось из-за перелома ноги, но получилось сесть. Смотря в окно я пила воду, хоть она была вкусная.
-Мелисса Стоун,-в палату зашла медсестра,-как ваше самочувствие?
-Уже лучше.
-К вам тут посетитель, не буду тогда мешать.

-Питер!-на пороге стоял Питер, с пакетом,-как я рада тебя видеть.
-Мел,-Питер подошел ко мне и сел на край больничной кровати,-я так за тебя волновался. Я тут тебе принес кое-что.
Питер достал из пакета яблоки.
-Ах, Питер, ты не забыл, что я их люблю,-я расплылась в улыбке,-спасибо...
Он мне тоже улыбнулся.

Пока мы сидели и болтали, незаметно пришла ночь.
-Извините, молодой человек, вам не пора домой?-врач заглянул в палату и не мог понять, почему Питер сидит у меня уже 2 часа.
-Извините, можно пожалуйста, мой друг останется со мной на ночь?-я сделала щенячий взгляд.
-Ну хорошо.
В моих глазах можно было видеть блеск.
Мы еще поболтали, но потом я поняла, что хочу спать.
-Аа, Пит, я спать,-зевнув я укрылась одеялом по самый подбородок и закрыла глаза,-спокойной ночи.
-Спокойной ночи, солнышко,-Питер поцеловал меня в лоб и лег на край кровати.
Я уже спала в то время. Рядом с ним я чувствовала себя в безопасности.

just hold me Место, где живут истории. Откройте их для себя