12 часть. Вечеринка

613 30 0
                                    

Прошло 2 дня. Все эти дни я не общалась с Питером, а он со мной. Точнее он пытался, но я игнорировала. Один раз я захотела общаться, но Кристина остановила меня.

И вот настал день вечеринки. Кристина обещала мне, что все будет идеально! Мы решили напиться, да, вот такие мы плохие))

Я одела черное платье чуть ниже колен, оно облегало мою талию, а ремешок был с жемчужинами.
-Воу,- Крис обняла меня при встречи,- ну Паркер в обморок упадёт!
-Ой,- махнула я рукой,- не преувеличивай, ты тоже прекрасна.
-Спасибо, пойдём?
-Да, пошли.

Когда мы зашли в дом в котором состоялась вечеринка, мы приофигели...
Много пространства, барная стойка, диваны, подсветка.
В помещении пахло алкоголем, сэндвичами, и табаком.
Все были возраста от 18-20, так что было спокойно.
-Пс,- Крис толкнула меня в бок локтем,- смотри, Питер..
Я оглянулась, он стоял в стороне и разговаривал с кем-то.
-Вот, наглый,- Крис уже пила бокал с вином,- он там с кем-то общается.
-Да успокойся,- я взяла бокал с чём-то прозрачным,- Фуу, что это?
-Это водка со спрайтом,- Кристина смотрела на меня и смеялась,- ну как?
-Если честно,- я поставила бокал на стол,- то дерьмо, но это сначала, потом нормально.

Вообщем мы выпили: виски, водку со спрайтом, вино...
На сцену вышла Беатрис.
-Сейчас будет конкурс, лучшая пара вечеринки.
И вот тут я испытала шок, когда из толпы начали выкрикивать мое имя и имя...
Если вы подумали про Питера..то нет, это не его имя кричали, а имя парня с которым я учусь. Естественно все потащили нас на сцену, и так как я была пьяная, то ничего не соображала.
-О, а вот и наши голубки,- Беатрис смеялась в микрофон,- ну что ж, начнем наш конкурс.
Как я поняла, парня звали Джордж.
-И так первый конкурс,- Беатрис читала что-то на бумажке,- поцелуй..в губы.
Из зала начали кричать, и в первом ряду я заметила его..Питера..
Он стоял и смотрел на меня глазами, такими родными..добрыми, любимыми...
Я впала в эйфорию..я ничего кроме Питера не видела, все было в тумане. Для меня был только он, мы смотрели друг другу в глаза.
Вдруг я чувствую что-то коснулось моих губ, я очнулась и увидела что этот парень, как его там? а Джордж. Я оттолкнула его и все резко помутнело..Опять я посмотрела на Питера, и упала.

Я очнулась на полу у сцены, на меня брызнули воду, рядом со мной сидел Питер, Кристина и тот парень.
-Я так рад, что ты жива,- тот парень полез ко мне.
-Эй эй, руки убери,- я оттолкнула его от себя и встала.
Вдруг опять все потемнело и я опять упала. Но на этот раз меня подхватил Питер.

На этот раз я проснулась на диване. Рядом со мной сидел Питер.
-О, проснулась?- он подскочил ко мне,- как себя чувствуешь?
-А ты, что волнуешься?- он реально волнуется за меня?
-Да,- ахах, хоть мы и не встречаемся, но мне хотелось с ним целоваться.
-А где мы?- вдруг я резко начала смотреть по сторонам пытаясь понять где я.
-У меня,- он сел обратно на стул.
-Отлично, отвези меня домой,- я встала с дивана.
-Нет,- он преградил мне путь,- ты никуда не уйдешь пока мы не поговорим.
-Питер, о чем нам говорить?-я прекрасно понимала о чем, но решила притворится.
-О том, что случилось позавчера.
-Питер, я все поняла, и говорить нам не о чем!
-Нет, поверь, нам есть о чем поговорить..
-Да ты всегда так! То ты говоришь что любишь, потом целуешь якобы «по-дружески», потом ты уезжаешь, потом мы встречаемся, А потом..Ты целуешься с этой су..
Я не успела договорить как он впился в мои губы. Этот сладкий вкус, как мед. Он держал меня за плечи. Он прижал меня к стенке. Он углублял поцелуй. Мы не хотели отстраняться, так мы целовались где-то минуты 3..
-Тебе хотелось меня поцеловать? Или просто заткнуть меня решил?- как только мы отстранились я задала этот вопрос, но судя по всему..задала его не я, а алкоголь внутри меня.
-Потому что.,- он на миг замолчал,- потому что хотел..
-Питер,- я коснулась его плеча,- мы не можем опять встреча..ты же знаешь.
-Почему,- он повернулся и посмотрел на меня,- я уже сто раз извинился!
-Питер..
-Можем со мной хотя бы одну ночь побыть..мне плохо без тебя..
-Хорошо,- сама не зная как, я согласилась,- останусь..

Конечно Питер уговорил меня лечь с ним, но я легла от него на расстояние. Ночью он притянул меня к себе, зарылся в мои волосы, и прижался ко мне. Я же развернулась к нему лицом, и уткнувшись в его грудь так и уснула..

———-
От автора!
Спасибо всем кто читает мой фанфик, мне очень приятно, ставьте звездочки!!💗💗💓💓💕😭😭

just hold me Место, где живут истории. Откройте их для себя