Глава 6. Николь

213 95 55
                                    


— Николь! — тихо зову ее, но никакой реакции не последовало, я понимаю, что все мои попытки разбудить ее сейчас, будут бесполезны.

Неожиданно Николь начинает, что-то бормотать сквозь сон, — Дэвид Дэвид.

— Одни парни у неё на уме ,— ещё немного подождав, в ожидании развязки истории, последовал только, громкий храп Николь, я ухожу из комнаты, не дождавшись продолжения.

  Пока иду по коридор, миную расставленные бутылки и стараюсь не зацепить их, а то они перебудить весь дома, своим лязгом об пол. Аккуратно пробираюсь, через стеклянное минное поле.
— С меня хватит на сегодня сюрпризов, — думаю я и закрываю дверь на все замки, дёргаю ручку, чтобы убедиться, что она заперта, и никто из посторонних не зайдёт к нам, пока мы будем спать.
— Утром надо спросить у Николь, как она попала в квартиру, я точно помню, что запирала дверь на замок.

  Смотрю на количество пустых стеклянных бутылок на полу от Колы и от Джеки (Jack Daniel's), понимаю, что Николь проспит, точно до утра, если не до обеда.

Я спокойно разбираю все пакеты и завариваю себе  расслабляющий чай с мятой и иду с ним в ванную. 

Приняв тёплую ванную с пузырьками и морской солью, мои ноги перестают гудеть от усталости и меня начинает медленно тянуть в сон. Люблю такие минуты наедине с собой.
Одеваю свою любимую лиловую пижаму с зайцами и иду в кровать где мирно похрапывает Николь, — других вариантов нету, буду спать с ней пока не привезут диван.

Николь распласталась по всему матрасу, как пьяный матрос, я пытаюсь немного сдвинут её, чтобы лечь с краю на кровать, но всё мои усилия бесполезны, придётся щекотать. Пока мы жили вместе в колледже, я знаю, что она боится щекотки. Я начинаю щекотать её и мой план срабатывает, она начинает съёживаться как ёжик и я быстро занимаю своё место на кровати, чтобы она не смогла оккупировать всю территорию снова.

Но мой план дал сбой, она поворачивается и обнимет меня как своего парня, и прижимается всем телом, я пытаюсь расцепить ее хватку, но мои попытки оказывается тщетными... придётся спать в объятиях Николь, всё же лучше так, чем спать на полу, — засыпаю крепким сном, за считаные секунды.

Ласковые лучики солнца, начинаю освещать нашу комнату и наполнять весеннем тёплом, они медленно крадутся по кровати и когда доходят до цели, моё лицо начинает морщиться от их яркого света. В голову приходить только одна мысль: как хорошо, что я вчера купила шторы в эту комнату и где обещанная пасмурная погода Франкфурта?!

Чарли-Чарльз Место, где живут истории. Откройте их для себя