Глава 7. Откровения

209 94 42
                                    

 

  Уже прошло несколько часов, моих тщетных попыток, вспомнить фамилию Алекса в соцсетях,

— Алекс Фридман, нет!! Почему я такая бестолковая, надо было сразу в блокнот записать... Хендриксон, нет нету, — Черт!!!

— Попробуй Химэль, — кричит Николь из душа.

— Такого тоже Нет!! — от безнадёжности, я начинаю теребить уши своего любимого зайца.

  Николь выходить из душа в белом полотенце обёрнутым вокруг ее тела, из под которого видные ее длинные ноги, а с ее огненной гривы стекает капельки воды, она стоит оперевшись на косяк двери и говорит, — Ну ты и дура, такого парня упустила, как раз бы он вписался в твою идеально распланированную жизнь!

— Николь, лучше помоги, я и так понимаю, что я дура!

  Она садится ко мне на кровать и мы начинаем искать парня по имени Алекс живущего во Франкфурте. Спустя два часа поисков, мы знали в лицо почти всех Алексов города, но того самого не нашли!

— Не расстраивайся, наверное это не твоя судьба,
— улыбается Николь и уходит на кухню за печеньками, чтобы поднять мне настроение!
Она возвращается не только с печеньем, но и с кучей других сладостей...  да ну этих парней, давай устроим лучше девичник, будем есть сладости и смотреть фильмы!

  Я киваю головой, достаю ноутбук и начинаю искать подходящий фильм.

  Мы до самого вечера, провалялись в кровати и успели пересмотреть фильм «50 оттенок серого» и «ванильное небо» и бурно обсудить их, что такое бывает только в кино! И тут я вспомнила, что когда Николь прибывала в пьяном бреду, она повторяла одно имя, — я могу спросить у тебя про Дэвида?

— Мы же договаривались не поднимать тему мужчин! — ворчливо отвечает Николь.

— Пока ты лежала в отключке ты раз десять повторила его имя.

Тяжело вздыхает Николь и начинает говорить,— я даже не знаю с чего начать, меня даже так Марк не оскорбил как он, наверное.

— В смысле Николь, что может быть хуже тех фотографий! Ты меня пугаешь! - по моей коже пробежался легкий холодок.

— Дэвид Гей.

   Я давлюсь соком, который только что отпила из стакана, и он начинает брызгать через мой нос, — Что прости, мне это послышалось?! — Мои брови ползут от удивления вверх!

Чарли-Чарльз Место, где живут истории. Откройте их для себя