Глава 3. Чертов вокзал

238 97 65
                                    

  Поезд набирает скорость, дома начинают мелькать быстрее и исчезают вовсе,  их сменяют бесконечные зелёный луга, которые чем-то напоминает заставку Windows. Облака плавно перемещается по небу и вот-вот заденут лопасти огромных ветряных мельниц и запутаются в них.

 Облака плавно перемещается по небу и вот-вот заденут лопасти огромных ветряных мельниц и запутаются в них

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  В наушниках играет песня It's Time Imagine Dragons и я пытаюсь представить, что меня ждёт впереди.

  Пока стучат колеса поезда, я в голове  распланировала свою жизнь на лет так десять вперёд: к этому времени я буду возглавлять отдел финансового планирования в каком-нибудь известном банке, предел моих мечтаний Европейский Центральный Банк, но чтобы туда попасть у меня должен быть опыт работы в банковской или любой дрогой финансовой сфере, больше десяти лет и это ещё самый позитивный прогноз.

— Не всё сразу Кристи, надо подождать и потрудится, — говорю я себе в слух, хорошо, что вокруг ни кого нет, а то можно подумать, что я странная девчонка, которая сама себя утешает!
Начну с банков по меньше, их достаточно много во Франкфурте, не просто так город, является финансовой столицей и важным транспортным центром в Германии.

  Спустя 6 часов, поезд прибывает на железнодорожный вокзал Франкфурта, я вижу как толпы людей выходят из стоящего напротив поезда и начинают куда-то спешить и бежать.
Я встаю со своего кресла у окна и пытаюсь вытащить за пластиковую ручку свой тяжелый чемодан и тут я резко лечу на соседний ряд сидений, а в руке остается кусок от этой ручки.

— Какого Черта! – Кричу я. Была бы тут моя мама у меня ворту уже торчал кусок мыла.

  Ну, конечно не успела даже выйти из поезда, уже началась самостоятельная жизнь с ее всевозможными подводными камнями! Это я ещё не подозревала, что это только начло моих приключений в этом городе.

  Кое-как вытаскиваю чемодан с полки, беру за оставшиеся от ручки два штыря и тащу его за них, как быка из стойла.

Чарли-Чарльз Место, где живут истории. Откройте их для себя