Глава17. Побег

71 24 71
                                    


Открыв глаза, первым что я вижу, это лучи солнца, которые пытаются пробиться через больничные жалюзи, скорее всего они есть источник моего пробуждения ото сна.

Меня окружают аппараты издающие неприятный пикающих звук, от которых тянутся трубки и проводки к моему бледному телу, странное ощущение накатывает на меня, что это со мной не впервой.

Окинув взглядом свою палату, я понимаю, что нахожусь здесь одна, только спустя минуту, замечаю стеклянное окно в хол, где проходят люди и медицинский персонал.

Мои глаза начинают фокусироваться на двух мужчинах, которые что-то обсуждают за стеклом, я  вижу, что это Алекс и он очень недоволен, и что-то долго обсуждает с доктором.

Когда они договорили, я вижу как он жмёт доктору руку, я быстро зажмуриваю глаза, как будто и дальше прибываю во сне, чтоб они не заметили мое пробуждение.

Хлопок дверью и мне приходится открыть глаза, перед кроватью стоит седовласый мужчина, приятной наружности и держит в руках какие-то бумаги и пристально изучает их.

— Ооо вы проснулись, а ваш муж только, что ушёл! резко заявляет он, чем меня сильно ошарашивает.

— Что простите? — я конечно стукнулась сильно головой, но не до такой степени, чтобы не помнить свою свадьбу.

— Ваш муж всю ночь просидел с вами, он за вас сильно переживает, наверное очень любит! — его слова для меня как из другой вселенной.

— Я решил, что ему нужен отдых, он долго сопротивлялся, не хотел оставлять вас одну
здесь, но вы не переживайте, он сказал, что через пару часов вернётся. Мы планируем вас завтра отпустить уже домой, но нужно дождаться одного важного результата анализа и если он будет в норме, то вы поедете домой.

  Мои глаза моргают без остановки, я ничего не понимаю, складывается такое впечатление, что я оказалась в какой-то фильме с амнезией в жанре мелодрама.

  Прикинув пару фильмов в голове, вспоминаю какие задавали вопросы пациенты доктору и конечно на ум приходит самый идиотский вопрос — какой сейчас год?

— 2022, а почему вы это спрашивает? — его брови слегка приподнялись от удивления.

—  Для собственного спокойствия, а то вдруг у меня ещё и дети появились, пока я спала. — С сарказмом говорю я ему.

Чарли-Чарльз Место, где живут истории. Откройте их для себя