Глава 16. Старые раны

74 31 83
                                    

Неделей ранее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Неделей ранее

Раскачиваясь в своём чёрном кожаном кресле на 32 этаже, окружённый потрясающей панорамой вокруг, сидел Алекс, погруженный в свои мысли, а на столе стояла одинокая рамка с фотографией.

В руке был бокал с купажированным виски янтарного цвета, которые обжигали его изнутри, и прятали настоящие чувства, под слоем алкоголя.

Алекс

В кабинет заходит Оливия, я резко переворачивает рамку, чтоб было не видно, что на ней и злобно рявкаю на неё, — Стучаться надо!

  — Прости, я думала, ты всегда мне рад! — тянет свою безупречную улыбку и грациозной походкой приближается к моему столу.

— Ты, что-то хотела? — смотрю на неё суровым взглядом.

— Да, надо подписать контракт, только вашей подпись нахватает мистер Хартмен! — садиться на край стола в обтягивающей юбке, сегодня она почему-то особенно коротка и эротично протягивает мне контракт, я спокойно беру бумаги и кладу перед собой, не проявляю никаких эмоций к ней.

— Это всё? — спокойным тоном спрашиваю её.

— Нет! — она как наглая кошка, которая никуда не собирается уходить, направляется ко мне, плавно  заходит за мою спину и начинает массировать плечи и шепчет на ухо, — ты наверное стал забывать, как нам хорошо вместе в постеле? Ты был такой горячий, а сейчас такой отстранённый и холодный, что с тобой милый и кусает за мочку.

Я начинаю покачивать головой из стороны в сторону от усталости, ее руки спускаются к вороту рубашки, чтобы расслабить галстук и расстегнуться пуговицы сверху, как только у неё это получается, она сразу запускает свои жадные руки в рубашку и начинает водить ими по моей груди.

— Обожаю твою накачиваю грудь! — не успокаивается она.

Я сижу неподвижен, почему-то она перестала во мне вызывать чувства вожделения и желания.

Чарли-Чарльз Место, где живут истории. Откройте их для себя