Придя домой, я первым делом скидываю свою обувь, и медленно волоку своё безжизненное тело до кровати и падаю лицом на подушку в одежде.
Пролежав так минут десять, я решаюсь перевернутся на спину, слегка постанываю, я переворачиваюсь и вижу как Николь стоит в проходе комнаты и наблюдает за мной.Рыжая не упускает момент язвительно пошутить— У учителя был тяжёлый день в школе? Дети не слушались?!
У мен даже нет сил вступать с ней в перепалку,
я просто мычу, что-то похожее на Да.— Я приготовила пасту с сыром, будешь ужинать со мной?! — тут же она разворачивается и уходит на кухню, зная мой ответ заранее.
За это, я её и люблю, в каких мы не были бы ссорах, она всегда меня накормит.
— Иду, — кричу я ей и стараюсь встать с кровати, но это у меня получается не сразу. Мое тело не слушается меня. Пока я пыталась с ползти с матраса, в комнату зашла Николь с тарелками, видать она поняла, что я не смогу от усталости дойди даже до кухни.
— Ты знай, я не готова тебе таскать в туалет, так что давай собирайся, ты похожа на дохлого-чёрного кальмара! На поешь! — она протягивает мне тарелку от которой исходит приятный аромат, со спагетти с соусом песто и сверху присыпанные сыром, — а то у тебя даже нет сил, дойти до кухни!
— Спасибо, прости за утро, я не должна была говорить эти слова, знай, я так не думаю. — опускаю свои виноватые глаза в тарелку с пастой.
— Ты тоже прости меня, я тоже была не права! У тебя был важный день, а я вела себя как сучка! — мы ставим тарелки на кровать и обнимаемся, а потом начинаем смеётся.
— Я правда похожа на чёрного кальмара? — со смехом спрашиваю я Николь.
— Это я ещё мягко выразилась, тебе надо обновить гардероб, если ты собираешься работать в таком банке! Я понимаю, если ты так поздно приползла домой, тебя взяли на работу?
Моя улыбка сама за себя говорит и Николь начинает как сумасшедшая прыгать на кровати от радости, забыв, что мы живем под крышей и наш потолок скошен над кроватью и со всего маха, она бьется головой об этот потолок и падает с кровати на пол, я резко подпрыгиваю за ней, пытаясь смягчить падение, но это все так быстро происходить, что я ничего не успеваю сделать и только слышу, её стон!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чарли-Чарльз
RomanceИстория о молодой девушке Кристи, которая живёт по классическому сценарию, хорошая дочь, отличница в школе, прилежная студентка, верная подруга, а сейчас ей предстоит переезд из маленького и живописного городка Линдау, в серый и дождливый Франкфурт...