Глава 14. Выход в свет

96 37 95
                                    

Неделя пролетала незаметно, я уже успела втянуться в работу и даже закрыть один важный отчёт, за что получила похвалу от шефа... а это дорогого стоит, как сказал Кен, но одно не давало мне покоя, куда пропал Алекс?

Мое душевное равновесие слегка пошатнулось, даже Николь заметила, что я стала нервной и как-то странно реагирую на телефон, при каждом звонке, я подскакивала к нему, в надежде, что это он.

Один раз, мне даже показалось, что он был в лифте, но двери быстро закрылись и я не была с точностью уверенна что это был Алекс, — он бы точно придержал дверь для меня.

А может и вправду, он слишком хорош для меня, я простая провинциальная девчонка для него, а ему нужна кто-то вроде Оливии, от которой за километр веет дорогим парфюмом и лоском, два сапога пара, думаю я и решаюсь переключить своё внимание на что-то приятное.

Как раз в комнату залетает Николь с пылающим взглядом и что-то восторженно рассказывает, конечно мне не этого хотелось, но уже как есть и ее не остановить.

— Кристи для нас достали приглашения в один из крутых ночных клубов Франкфурта «ROOM», туда пускают только избранных, но нам очень повезло, что Дани друг организатора этой вечеринки, так что собирайся!!!

Я начинаю отнекиваться, — Николь я устала, неделя выдалась очень тяжелой, хочу просто лежать на кровати и ничего не делать, максимум потеребить уши своему зайцу, пока смотрю фильм.

— Кристи я не хочу туда идти одна в компании парней, а в этот клуб очень сложно попасть без связей и если выпал такой шанс надо воспользоваться, говорят шампанское там льётся рекой и туда любят ходить звёзды, может ты там встретишь своего Роберта Паттинсона, — хихикает она.

— Ой, Николь отстань от меня пожалуйста и ни каким ты меня Робертом туда не заманишь! — утвердительно говорю я и ложусь на кровать под одеяло, с вкусной лазаньей в руках, от которой исход божественный аромат с веточкой базилика, которую приготовила Николь.

— Я не хотела конечно это говорить, но если ты сегодня не пойдёшь со мной, я перестану готовить, а твои способности в готовки я знаю, максимум сандвич и то ты умудряешься поджариться хлеб до черна!

— Это не честно и бесчеловечно лишать человека еды! Я тебе не верю, ты не способна на такую жестокость с любимой подругой!

Чарли-Чарльз Место, где живут истории. Откройте их для себя