Мое утро началась совершенно иначе, вместо будильника меня разбудил, настойчивый голос Николь.
— Вставай, я кое-что придумала! — радостно жужжит она над моим ухом.
— Николь ради Бога, отстань! — не отрываю голову от подушки, ворчу на неё.
— Твою одежду, я уже кинула в стирку, чтоб ты не смогла ее одеть, — довольно произносит Николь.
— Что? ты с сума сошла!!! — мой сон сразу же куда-то улетучивается и я как сумасшедшая бегу к стиральной машине и вижу как вода наполняет барабан и мои вещи начинает мотать по кругу. Ярость наполняет меня и я готова наброситься на эту Рыжую бестию.
— Успокойся, у меня всё под контролем! Если бы я этого, не сделала, ты точно одела свою одежду и пошла в ней! Сегодня, мы попытаемся наладить твою личную жизнь.
— Ты просто Ненормальная Николь! ты меня, должна была спросить, надо мне это или нет?! Ты хуже любой матери!
— Тебе это точно надо, можно и не спрашивать! закатывает глаза и продолжает меня доставать.
— У тебя секса не было, три года, это нормально?Мой будильник начинает трезвонить и прерывает нападки Николь, я понимаю, что через полтора часа, должна быть на работе и у меня нет времени на это всё , и по-моему у нас появилась новая традиция, каждое утро ругаться с Рыжей. Я вспоминаю, что Мама купила две юбки, спокойно разворачиваюсь и иду к шкафу, но тут она быстро обрывает мое желание.
— Если ты пошла за вторым комплектом серой мышки, то он находиться, где и первый, в стиральной машине.
Я просто хочу сейчас наброситься на неё и оттаскать за рыжую гриву! Медленно опускаюсь на корточки и держусь за голову, чтоб как-то успокоиться и не убить ее.
— Не переживай ты так, я подобрала тебе пару комплектов, сейчас принесу.
Она исчезает в коридоре, как бы я хотела, чтоб она ушла и не вернулась, но к сожалению, она почти сразу возвращается в спальню с одеждой в руках.
Я уже вижу кожу и леопардовый принт, мне становится не по себе, и уже идея пойти в мокрой одежде, мне кажется не такой плохой.
Николь раскладывает на кровати, одежду и обращает ко мне свой взор.
Я стою и думаю, что это всё происходит не со мной, где я так провинилась, что меня постигло такое наказание по имени Николь! Я пытаюсь, даже не смотреть на этот ужас, который принесла она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чарли-Чарльз
RomanceИстория о молодой девушке Кристи, которая живёт по классическому сценарию, хорошая дочь, отличница в школе, прилежная студентка, верная подруга, а сейчас ей предстоит переезд из маленького и живописного городка Линдау, в серый и дождливый Франкфурт...