Глава 15. Чёрная пантера

79 33 37
                                    

  Стекло разлетается по каменному полу, а лёд скользить прямо к мои ногам, я отрываю свои губы от Маркуса и перевожу свой взгляд на Алекса, в его руке остатки осколков от бокала, которые пронзают его руку и капли багрового цвета начинают капать на...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стекло разлетается по каменному полу, а лёд скользить прямо к мои ногам, я отрываю свои губы от Маркуса и перевожу свой взгляд на Алекса, в его руке остатки осколков от бокала, которые пронзают его руку и капли багрового цвета начинают капать на пол.

Стакан не выдержал натиска сильной мужской руки и просто лопнул на мелкие кусочки.

Алекс швыряет остатки стёкла на каменный пол, видно, что внутри закипает вулкан! Он бросает свой яростный взор на меня, словно кинжал, который пронзает мое сердце и скрывается в толпе, в этот момент я была готова следовать за ним, но мое желание обрывает Оливия, — Тебя тут ни кто не ждал и кто тебя сюда пустил! Клуб начинает терять свою привлекательность и становиться похож на сельский коровник, если пускает таких как ты!

В моих жилах начинает закипать неистовая ярость, я стремительно приближаюсь к ней и стою так близко, что ощущаю как у неё участился пульс и ее уверенность куда-то тут улетучилась, — Беги от сюда барби, пока я не надавала по твоему милому личику, как девчонке за амбаром, у нас в Линдау именно так поступают с надменными сучками!

Тут подлетает Николь, — Ты слышала, что тебе сказали, беги от сюда пока есть на чем!

Оливия сглатывает ком, отшатывается от меня, — Я тебе это ещё припомню Клара! — произносит она и тоже исчезает в толпе.

Я только и успеваю крикнуть ей в спину, — Кристи!

Напряжение спадает и тело начинает дрожать, как при ознобе, меня подхватывает Николь и ведёт к бару, чтоб я могла перевести дух и отдышаться.

— Я и не могла представить, что ты можешь дать такой отпор, ты точно моя подруга?! — смеётся и протягивает мне стакан с водой.

Мои глаза бегают вокруг, в надежде, что он вернулся, но вместо этого я замечаю только текилу, я быстро хватаю ее и до последний капли выпиваю её и даже Николь не успевает остановить.

Чарли-Чарльз Место, где живут истории. Откройте их для себя