Пронзительно-резкий звон разносится по комнате. Я открываю глаза и сразу отключаю будильник на телефоне, не разрешаю себе понежиться в кровати ни минуты, поэтому Николь меня прозвала «Роботом Кристи», как только звенит будильник, я встаю как работать и иду в душ, в это раз без исключений, тем более меня ждёт одно из самых важных собеседований в моей жизни, на которое я не могу себе позволить опоздать.
Достаю из шкафа отглаженную юбку, которую купила мне мама, одеваю белую рубашку, а на неё чёрный жакет. Волосы аккуратно укладываю в пучок, и иду к зеркалу посмотреть на себя ...Прекрасно, строгий офисный стиль, то что надо, — смотрю на себя и думаю, мама точно бы одобрила.Николь поднимает голову от подушки и говорит, — Ты похожа на злючку училка, которая собралась в школу или на стюардессу бюджетных авиалиний.
— Я совсем не похожа на училку и тем более на стюардессу, — огрызаюсь я и отворачиваюсь обратно к зеркалу.
— Ну да, скорее на серую мышку, сделай себе макияж, а то совсем бледная, румян на щёки, помада на губки, брови хоть причеши, а то тебя никто не запомнит! — приказный тоном говори Николь, чём-то напомнила мне мою маму, та тоже любит говорить, что мне делать.
— Спасибо, но нет! я должна выглядит презентабельном, а макияж это для вечеринок и для дискотек! — пытаюсь отстоять свой костюм.
— О Боже, — Николь закатывает глаза, — ты только и думаешь о карьере, так можно остаться одной и умереть одинокой старой девой с котами, которые потом тебя и СОЖРУТ. — начинает на меня кричать, видно как в ее глазах загорается злость.
— Не беспокойся за меня и за моих котов, ты лучше о себе подумай, тебе надо выпить чего-то крепкого, а то совсем ведёшь себя как стерва, два дня без алкоголя, ты уже плещешь ядом с самого утра.
— Ты считаешь, что я алкоголичка?! — сверлит меня свои огненным взглядом.
— Я не это имею ввиду Николь, ты просто очень злая! — пытаюсь сгладить ситуацию, но походу она не собирается сдаваться.
— Значит ты ещё меня считаешь и стервой?,— ее глаза просто полыхают.
— Всё, я не хочу портить себе день, меня ждёт серьезное собеседование и в мое утро не входила перепалка с тобой, вечером поговорим,— беру сумку с резюме и ухожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чарли-Чарльз
RomansИстория о молодой девушке Кристи, которая живёт по классическому сценарию, хорошая дочь, отличница в школе, прилежная студентка, верная подруга, а сейчас ей предстоит переезд из маленького и живописного городка Линдау, в серый и дождливый Франкфурт...