На рубеже веков в одной не малоизвестной семье в мало кому открытых кругах родилась девочка. Её волосы были как темный каштан, а кожа слегка бледная как снег, что говорило о её благородном происхождение.
В тех кругах считалось, что если в семье самой первой рождается девочка, то либо она прославиться большим величием или же станет погибелью.
Что конкретно имелось в виду никто не знает,но всю ответственность за будущее возложили на плечи одной маленькой девочки.
Эту девчонку назвали Александра от греч.«защитница». Все свое детство она провела под опекой своих родителей и старших членов семьи. В её обязанности входило, в питать себя как можно больше знаний и уметь применять свои навыки. Она воспитывалась в семье, где ценилось упорство, верность, доброта, помощь людям и следование правилам.
В одном юной Александре повезло с рождения, она является частью мира, существует отдельно от современной реальности, при это является с ним одним целым.
Мир магии не для всех, но каждый может статьего частью.
В этом мире свои правила, свои законы, своя власть и свои герои.
Давайте я немного приоткрою завесу таинственности этого мира и дам вам возможность стать его гостями.
Так вот без истории мы не поймем о современности.
Далеко, далеко в прошлом, когда цивилизация людей только начиналась. Когда только появились первые племена, и человек начал познавать себя и мир вокруг, появлялись особенные люди, с особенными способностями. Такие особенные становились жрецами, шаманами, колдунами, ведьмами и целителями, их уважали и ценили.
Сростом селений и городов, приходом к власти превосходства силы. Возросло количество людей обладающих особенной силой, а также их сфера влияний. Что совсем не нравилось тем кто стоит у власти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет во Тьме
FantasyИстория повествует о юной ведьме и её друзьях. О том как она заблудилась в лабиринтах собственных страхов. Но обрела силу способную Разрушать и Созидать. Сможет ли она пройти этот путь и спасти не только своих близких, но и саму себя. Её разум ст...