Глава 9. Розы в день рождение

10 2 0
                                    

Прозвонил будильник.

«Сегодня он. Самый важный день в моей жизни. Что будет происходить я совершенно не понимаю. Мне толком так и никто ничего не объяснил. Что со мной произойдет. И вообще...

Ладно что будет то будет. Это моя судьба и мое предназначение. Никто не сможет на неё повлиять. Всё-таки у меня день рождение. Мне как никак 20 лет. Меня ждут друзья. И да... Сегодня же экзамен. А я к нему совершенно не готовилась. А что если я немного схитрю!? У меня праздник. Не вежливо заваливать меня на экзамене в мой день рождения. Ладно все. Встаем».

Пришло сообщение от родителей с поздравлениями. Это так мило, а они редко бываю милыми.

Я оделась и спустилась вниз. Никиты в комнате не было. Думала. Что он проснулся раньше и ходит внизу, но нет. Когда он ушел, я не слышала.

«Возможно что-то случилось. Тем более тон человек. Он очень опасен. Я чувствовала его силу на себе, она больше моей. Он без проблем сможет применить её на ребятах.

Нужно ему позвонить. Но они же все-таки не маленькие дети и понимают, что им делать. Ладно позвоню...».

Я набрала номер. Он в не зоне. Я стала волноваться ещё больше.

«Так отбросим панику. Я сильная. Сегодня мой день. Пора выходить».

Успокоив себя, я поехала в универ. 

Зайдя в аудиторию, на меня накинулась Софи с цветами, шарами и поздравлениями. «Оооо, этот маленький источник позитива». Следом пошли поздравления от одногруппников. Было приятно отвлечься в компании простых ребят.

Настало время экзамена. Прошел первый, второй, третий человек. И никто не сдал. Как так. Он просто валит. «Нууу неет, в мой день я не дам тебе испортить настроение не мне не ребятам».

У меня возникло дикое желание научить этого профессора доброте.

Глядя на препода, я громким голосом произнесла: «А может вы всем поставите за экзамен отлично, в честь моего дня рождения!»

И в кабинете стало тихо. Очень тихо. Все ждали страшного. Преподаватель обычно с грозным взглядом вдруг стал милейшим человеком с улыбкой на лице.

- Александра, с днем рождения вас! И в честь праздники всем отлично. Давайте зачетки, можете идти. – произнес он.

Свет во ТьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя