С бала прошло больше полугода, я жила своей спокойной жизнью, никаких проявлений силы, ничего. И Никиту я не видела после этого. Но его слова все ещё звучали в голове.
Я пыталась отвлечься, от этого магического мира, завела роман, парень мне нравился, а потом меня бросил, я как приято у смертных, я расстроилась. И конечно же отмечала это событие в баре с подругой.
Мы сидели в студенческом баре с Софи, разговаривали о парнях, о целях и представляли, как будем отмечать выпускной. Смеялись и совсем не думали, как мы привлекаем внимание окружающих. В заведение зашел Тимур, он друг Софи, а именно тот парень из-за которого я по сути должна страдать, но в этот момент мне было основательно плевать на него, у меня к нему было лишь злость и чувство жалости.
Мы болтали и веселились, тем самым привлекли внимание со стороны каких-то парней, они были пьяны и подошли к нашему столику. Вставляя маты через каждое слово, они начали трогать нас руками. Тим, старался защитить нас, но силы точно были не равны.
Во мне закипала злость, все больше и больше. Как вдруг я перестала контролировать себя. И смотря на одного из парней, сказала: «Тебе не кажется, что твой друг ведет себя плохо? Тебе хочется выбить ему все зубы!» - парень молча повернулся к своему другу, схватил его за голову и ударил об стол, с такой силой, что пострадавший потерял сознание, а парень стоял и молча смотрел.
На меня напал страх, в зале замигал свет, я выбежала на улицу и попыталась загасить ту энергию, что бушевала внутри. Все тело горело, казалось, если я не сдержу её уничтожу все вокруг. Отошла подальше от бара.
За мной выскочил Тимур и побежал ко мне, он видел, что со мной что-то не так. Он не успел подойти близко, его остановила Софи. Сказала ждать и ни в коем случае не подходить близко.
Не понимая, как, но я дошла до перекраски, машин не было. Огромная сила выходившая из меня пронеслась по улице.
Раздался взрыв, взорвались все светофоры, оборвались провода, по всюду искры слышала вой серен и вдруг голос. Очень знакомы голос: «Ты не одна, я здесь с тобой, спокойно, все будет хорошо, я уже здесь».
Голос утих, стих и шум, я провалилась в темноту.
***
Мне было тяжело открыть глаза, я чувствовала, что уже в безопасности. Было мягко и тепло. Я в кровати. Не хотелось просыпаться, я вспомнила, что произошло. Я виновата, Я могла кого-нибудь убить.
Пришла сознание, и я открыла глаза.
Очнулась в незнакомой комнате, за дверь слышались голоса. Они спорили и ругались. Кто-то был громче, кто-то тише.
Собралась с силами и пошла навстречу звукам.
Открыв дверь, я прошла по темному коридору, потом был балкон и лестница вниз, с него открывался вид на большой зал внизу. Там я увидела всех.
В кожаном кресле сидел Никита, это был его голос, это он смог меня успокоить, перед тем кая я потеряла сознание. Далее, доказывая всем как они не правы, был Макс, высокомерный светловолосый парень, рядом с ним стоял молчаливый накаченный парень – Марк. А за барной стойкой сидел Феликс, держа в руке стакан с виски. Они спорили обо мне, о моей силе, и о том, что я для каждого.
На диване, смотря на их спор со страхом и непониманием в глазах сидел Тимур.
- Уже проснулась, - тихо со спины произнесла Софи, - Как себя чувствуешь? Что-нибудь болит, - она провела рукой над моей головой, и я почувствовала тепло. Это была её сила, она – целитель.
- Все хорошо. Что мы здесь делаем?
- Никита забрал тебя после случившегося, я не могла отпустить тебя одну, а Тим... Он все видел. Никита сказал, что ему нужно стереть воспоминания, но у них что то не получается. Скорее всего им понадобится твоя помощь. Ты можешь заставить его забыть.
- Я рада что ты здесь, - я обняла Софи.
- Пойдем вниз, тебя уже ждут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет во Тьме
FantasyИстория повествует о юной ведьме и её друзьях. О том как она заблудилась в лабиринтах собственных страхов. Но обрела силу способную Разрушать и Созидать. Сможет ли она пройти этот путь и спасти не только своих близких, но и саму себя. Её разум ст...