Глава 5 Таинственное сновидение

17 2 0
                                    

- С добрым утром, спящая красавица...

Я приоткрыла глаза, в дверях стоял Никита, с чашкой кофе.

- Как спалось? Это тебе...- он отдал кофе, и присел на край кровати.

- Все хорошо. Только сон, он был таким реальным. Ангел, символ, ворон, кладбище.

- Расскажешь подробнее, возможно это был вещий сон,  он так тебя зацепил. Но позже. Сейчас у нас есть дело. Это касается твоего дружка.

- Дружка?

- Да! Того парня, что был с тобой. Мы, кажется выяснили почему он не восприимчив к внушению. Спускайся, он уже внизу и ребята тоже. Ждём тебя!

И он вышел.

Внизу меня уже ждали. И лица ребят были явно не в восторге от происходящего. Даже обеспокоены.

- Всем привет! - спускаясь по лестнице сказала я друзьям, - Вы выяснили? Кто он? Ведьмак? Одаренный?

- Не угадала, - произнес Марк - этот парень, сын охотника...

- Охотника? - испугано переспросила Марка, я знала кто такие охотники и на что они способны, в детстве всех нас пугали ими.  Говорят, они убивали ведьм и магов, сжигали, и полностью истребляли целые семьи. Охотники были «закалены» магией, она них не действовали силы ведьм. И поэтому мы были уязвимы. Но со временем охотников становилось все меньше. А потом и вовсе не стало. Мы не слышали о них уже давно...- Ты уверен, этого не может быть! Кто твой отец? - обратилась к Тиму.

- Да пошли вы! Он умер уже давно, я о нем ничего не знаю и не хочу ничего знать, он избивал мою мать , издевался над нами с сестрой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Да пошли вы! Он умер уже давно, я о нем ничего не знаю и не хочу ничего знать, он избивал мою мать , издевался над нами с сестрой. Я рад, что оего уже нет! - в его голосе была дрожь. Он был зол.

- И что мы с ним будем делать?- произнес Феликс.

- Убьем его! - выкрикнул Макс.

- Только тронь его!!!- ответила я.

- Нет, никого убивать не будем, он не виноват, не знал ничего о себе. Парень не опасен. Но если откроешь рот там, где не стоило, я лично приду за тобой и вытрясу душу. - Это был Никита, его голос был суров и обеспокоен.
Похоже я влюбляюсь в этого парня...

- Отпустите его, он ничего не знает. Он не опасен, Путь идет. - Хотя этот парень меня раздражал, но он все же просто человек. Испуганный мальчишка, который не знает от куда он.

Ребята отступили. Вряд ли они послушали меня, для них авторитет Никита. Пусть так, главное все живы.

Да и мне было не до их мести прошлому. В моей голове крутился сон. То кладбище, книга и птица. Возможно, что это знак и как раз за несколько дней до моего дня рождения.

Никита заметил мою задумчивость:

- Что с тобой? Давай поговорим, - взял за руку и повел за собой.

За стеной спряталась потайная комната. Интересно, когда современность пересекается со старой магией. Комната напоминала старинную комнату в замке, либо склеп. Но это была комната централизации силы, алтарь, книги, много разных реликвий.

- Расскажешь, что с тобой? - Никита был встревожен.

-Все из-за сна, мне приснилось...

- Можешь не рассказывать, я тоже его видел, когда ты спала. Твои мысли, я их слышу. Мне тоже показалось, что это был не просто сон. Скорее предупреждение.

- Ты меня совсем не успокоил...

- Я хочу тебя защитить. И... у меня есть предложение

- И в чем оно заключатся, что ты от меня хочешь?

- Ничего нового для тебя. Родители уже обо всем договорились. Но, а я это использую как способ защитить тебя.

- Не говори загадками...

- Проведём обряд обручения, тогда ты официально станешь моей невестой. И тогда все будут знать, что ты моя и никто не посмеет тебя тронуть. Даже верховный. Ты станешь частью моей жизни. Как только я тебя увидел на балу, понял, что нам и правда суждено быть вместе. Поэтому даже не задумывался предлагать это тебе или нет. Я влюбился в тебя и очень хочу, чтобы ты в будущем стала моей женой.

- Неожиданно. Но я согласна. Я согласна быть твоей.

В моем теле была дрожь, было волнение, но не капли сомнения. Я понимала что такое обряд обручения. Он не похож на людской. Скорее романтическо-эзотерическое мероприятие.

Свет во ТьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя